Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Четверг| 28 Января, 10:02 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 75.04 р.
1 EUR 91.22 р.
100 JPY 72.36 р.
10 CNY 11.6 р.
Тема номера
Лес рубят - квоты летят
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
23.01 |
Родителям на заметку: школьников предупредили о изменении места акции за Навального
03.01 |
В интересах клиентов: Группа ННК провела зачистку резервуаров, минимизировав неудобства
30.12 |
Дед Мороз и Снегурочка поздравили клиентов АЗС ННК с Новым Годом!
14.12 |
Зимний автомобильный сезон в разгаре – заправляйтесь правильным топливом
11.12 |
АЗС "ННК" обеспечивают топливом жителей Бурятии в полном объеме
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 14:36
Снятие ограничений в Приморье открыло доступ к полноценному летнему отдыху Официальное открытие туристического сезона в этом году на территории Приморского края состоялось в середине июля. Коронавирус "своровал" у населения почти два месяца солнца и моря. Но после снятия ограничительных мер базы отдыха в Приморье захлестнули нескончаемые потоки гостей, уставших от карантинного периода. Туристы в регион приезжали со всей России.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 13:40
Приморские грани "Дальневосточного гектара" Участки земли по федеральной программе "Дальневосточный гектар" в свое пользование, по данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК), к началу октября получили уже свыше 85,5 тысяч человек. В целом желающим освоить пустоши было предоставлено около 60 тысяч га, что сопоставимо с размерами таких крупных городов, как Самара или Новосибирск.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 10:10
Местные авиамаршруты: взлет точно по расписанию В Приморском крае в последние годы активно развивается внутреннее авиационное сообщение
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Саммит АТЭС-2012
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

25 Апреля 2009, 11:00 | Регион сегодня

ТМК в динамике

Ход работ на строительстве моста через бухту Золотой Рог находится в зоне особого внимания "ДК". Мы понимаем, что на наших глазах вершится история Владивостока, и фотографии, сделанные на месте сооружения будущих опор сегодня, завтра станут ее достоянием. Впрочем, достаточно быстро меняется картина и на других объектах Тихоокеанской мостостроительной компании, которая строит дороги, мосты, энергетические подстанции на всей территории Приморского края.

Об итогах 2008 года и перспективах развития компании "ДК" побеседовал с первым заместителем генерального директора по производству ЗАО "ТМК" Владимиром МЕЩЕРЯКОВЫМ.

- Владимир Васильевич, итогами 2008 года в ТМК довольны?

- Прошедший год действительно был для нас знаменательным. Самым главным событием стала победа в тендере на строительство моста через бухту Золотой Рог, а сам мост - объектом номер один. К участию в торгах мы готовились заблаговременно, приобретая новую технику, укрепляя свои производственные базы, развивая производство, подготавливая коллектив. Мы таким образом перераспределили свои производственные мощности и трудовые ресурсы на других объектах, чтобы максимально высвободиться к августу, когда началась активная работа на первом этапе строительства - сооружении тоннеля в районе фуникулера. И возвели его гораздо раньше нормативных сроков, восстановив движение транспорта в этой части города, как и обещали, в конце декабря.

Кроме того, компания активно работала на реконструкции автодороги Раздольное - Хасан, в прошлом году на трех участках было освоено 1 млрд 100 млн руб. Финансирование работ осуществлялось в рамках губернаторской программы "Дороги края". Это очень серьезные вложения в развитие юга Приморского края, в течение года на 23 км автотрассы было уложено асфальтобетонное покрытие.

Один из трех участков 49-60 км мы ввели в эксплуатацию после реконструкции, на участке 87-99 км возвели земляное полотно, построили искусственные сооружения (28 труб, 4 моста), уложили основание и нижний слой асфальтобетонного покрытия, выполнили все укрепительные работы, освоив при этом 700 млн рублей. Окончательно здесь работы завершим в текущем году. На участке 14-23 км объем работ составил 310 млн руб. Это самый сложный участок, где для укрепления земляного полотна пришлось укладывать специальный материал стабиленка, забивать сваи для стабилизации грунтов.

Также наши специалисты были задействованы на строительстве подстанции мощностью 500 кВ в с. Ясное, реконструкции мостов в г. Спасск и на других объектах.

Чтобы охарактеризовать деятельность компании в целом, приведу еще несколько цифр. Если в 2007 году объем выполненных работ ТМК составлял 1 млрд 300 млн руб., то по итогам работы в 2008 году он превышает 3 млрд 700 млн руб. При этом численность компании выросла всего на 40 человек, а выработка на одного работника увеличилась в несколько раз, соответственно повысилась и зарплата сотрудников.

- Что позволило добиться таких результатов?

- Здесь мы Америки не открывали - это совершенствование организации труда, модернизация производства, сокращение сроков выполнения работ, мобильность, приобретение новой техники. Парк механизмов за 2008 год значительно увеличился. И это одна из стратегических линий генерального директора ЗАО "ТМК" Виктора ГРЕБНЕВА. Если есть обоснованное предложение по приобретению той или иной техники, будет и положительное решение. Причем машины покупаем самые современные, с гарантированным техническим обслуживанием. Из наиболее значимых приобретений последнего времени можно выделить два башенных крана стоимостью 45 млн рублей, автомобильный кран грузоподъемностью 130 тонн за 42 млн рублей, бетононасос за 18 млн рублей.

Заканчиваем монтаж нового бетонного завода на нашей базе во Владивостоке, еще один планируем смонтировать непосредственно на площадке у строящегося пилона моста. Это японский завод производительностью 120 кубометров бетона в час, он будет выпускать бетонную смесь со специальными добавками, которая необходима для устройства ростверка опоры и тела пилона. Приступили к строительству нового цеха по производству железобетонных изделий в Уссурийске, здесь же дополнительно будет установлен бетонный завод производительностью 60 кубометров бетона в час.

Все это - новая техника, интенсификация труда, более рациональная расстановка людей и развитие производственных мощностей - дает свои результаты и позволяет компании динамично развиваться.

- Планы на текущий год также сверстаны с учетом роста?

- Конечно, ведь мы вступили в активную стадию работ по строительству моста через бухту Золотой Рог. Только на этом объекте запланировано освоить 4,5 млрд рублей. Предстоит значительный объем работ на автодороге Раздольное - Хасан (более 360 млн руб.), а также в рамках программы по обеспечению Приморского края электроэнергией участие в строительстве подстанций. В конце января мы начали работы на подстанции мощностью 500 кВ в Партизанском районе. В поселок Боец Кузнецов перебросили более 30 единиц дорожно-строительной техники, обустроили строительный городок. Кстати, быту рабочих в компании уделяют очень серьезное внимание, ведь от этого напрямую зависят итоги работы.

Вообще же свое участие на объектах энергетики рассматриваем как дело перспективное, в том числе с точки зрения перераспределения сил и средств, потому что ТМК - компания довольно большая, более 1200 человек, и нам нужны возможности для маневра. Не исключаем также участия нашей компании и в других тендерах в связи с подготовкой Владивостока к саммиту АТЭС-2012.

- Все идет в соответствии с планами. По финансированию проблем особых нет. Единственное - в начале года обычно федеральные средства приходят с задержкой. Дорожное строительство осуществляется на условиях софинансирования краевого и федерального бюджетов. Краевой бюджет всегда исправно перечислял средства по графику, а федеральные средства поступали с задержкой. Чтобы компенсировать недостаток средств, мы вынуждены были брать в банках кредиты, платили за это проценты. Из-за этого экономика предприятия, конечно, страдала, ведь мы не можем останавливать работы.

Нормальная ситуация и с поставками стройматериалов. Все есть: цемент, щебень, металлоконструкции, - но вот снижения стоимости материалов, о чем сегодня много говорят, пока не ощущаем. Более того, недавно заговорили о предполагаемом повышении стоимости горюче-смазочных материалов. Наши специалисты серьезно занимаются мониторингом рынка, сейчас, например, определяемся с поставщиками металла для пролетных строений. Кто дешевле и быстрее поставит, чьи условия оплаты будут выгоднее, на того и посмотрит глаз генподрядчика. Ведь мы сами работаем в жестких ценовых рамках.

- Вы регулярно объезжаете все объекты компании, на что в первую очередь обращаете внимание?

- Для руководителя любого уровня самое главное - как организовано производство, насколько эффективно, как оно обеспечено необходимыми ресурсами, как выполняются ежемесячные и перспективные планы, довольны ли сотрудники бытовыми условиями, как идет реализация проекта. У нас, естественно, есть месячное планирование. Например, в феврале на всех объектах мы должны выполнить работ на сумму 500 млн руб., из них 408 млн - на строительстве моста. Поэтому самое главное, чтобы стройка была обеспечена всем необходимым, чтобы производственный процесс не прерывался. К сожалению, так бывает не всегда - на строительстве моста, например, наши мощности пока задействованы не в полной мере. Причины разные - это вопросы проектирования, сноса жилья, попадающего в зону застройки. По большому счету, они не наши, но серьезно сказываются на работе коллектива.

- Когда вы приступили к этому объекту, среди приморцев было много скептиков. Сейчас настроения изменились?

- Думаю, что да, ведь то, что мы делаем и как делаем, - у всех на виду. И развязка в районе фуникулера, и мост через бухту Золотой Рог, и дороги. Как-то давал интервью о реконструкции дорог в Хасанском районе одной газете, а она разместила его на своем сайте. Захожу в комментарии - сами знаете, сколько там бывает гадости, - а здесь, наоборот, добрые слова: "Да, там действительно видны результаты работы компании, там качественные дороги". Конечно, такая оценка радует. Ради этого - чтобы земляки могли проехать с ветерком по отличным дорогам и любоваться уникальными искусственными сооружениями - мы и работаем.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%
  • Топ-менеджеры "Сбербанка" отдали свою зарплату на борьбу с коронавирусом
  • "Кредит под 0%": Сбербанк одобрил 5,8 млрд рублей кредитов
  • Сбербанк начал выдавать кредиты на зарплату под 0% компаниям, у которых нет зарплатного проекта в банке





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:53
Инвестиции чувствуют перспективы Благоприятный инвестиционный климат Дальнего Востока открывает широкие возможности отечественному бизнесу найти для себя новые сферы приложения капитала. Особенно это заметно на территориях, где введены льготные режимы экономической деятельности, позволяющие форсировать создание новых предприятий, производств, объектов новой инфраструктуры, жилья. О том, каковы сегодня перспективы выполнения инвестиционных соглашений резидентами ТОР и СПВ, рассказывает директор Ассоциация резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток Денис ГАРИН:
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
Адрес: 690950, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 • тел./факс: (423) 245-04-85, 245-03-94 • e-mail: [email protected]
© 2000-2011 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, графических и фотоматериалов ссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. Создание и поддержка: ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+.
џндекс.Њетрика