| 
							 
								Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
							 
						 | 
						
																			
  | 
						||||||||||||||||||||||
| 
							
							 
																	Вторник|  04 Ноября, 12:05 |
								 
							
  | 
						
							
  | 
						
							 
								Тема номера
							 
							
						 | 
					|||||||||||||||||||||
                    
    		      
					
				
			
			Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
			В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
 
			
		
	
					
				
			
			Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
			Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
 
			
		
	
					
				
			
			Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
			Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата. 
			
		
	
					
				
			
			24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
			Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
 
			
		
	Рекламные перспективы
Это первое профессиональное событие такого масштаба - на конференции присутствовало более 300 представителей крупнейших региональных рекламодателей, медиахолдингов, отдельных СМИ и рекламных агентств из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, а также приглашенные гости из Москвы. Конференция показала, что региональный рекламный рынок на Дальнем Востоке постепенно интегрируется не только под влиянием прихода национальных сетевых компаний, но и укрупнения многих дальневосточных компаний, строящих свои филиальные сети на Дальнем Востоке.
За последние 5 лет количество компаний, заинтересованных в комплексном продвижении на Дальнем Востоке, увеличилось с 5-7 до 50-60. Поэтому одна из целей конференции - собрать основных игроков рекламного рынка для обсуждения проблемы развития инфраструктуры и особенностей взаимодействия участников этого рынка между собой. Рекламисты постарались разобраться в том, каким оптимальным образом должны выстраиваться отношения в связке "клиент - агентство - поставщик услуг". "Специфика проведения региональных рекламных кампаний такова, что офисы клиентов находятся, как правило, или в Хабаровске или во Владивостоке, а в проектах реально задействуются от 10 до 50 поставщиков по всем дальневосточным городам. В этом "бермудском" треугольнике возникает масса нюансов и вопросов, с которыми сталкиваются все участники процесса, и не всегда выбираются оптимальные пути решения", - рассказывает генеральный директор рекламного агентства "ДВ-Регион" Кирилл ПОТАПЕНКО.
По мнению участников конференции, в городах Дальнего Востока много хороших и зрелых рекламистов, но рекламная инфраструктура развита неравномерно и присутствуют значительные технологические разрывы. Например, рекламисты занимаются одним и тем же делом, но разными способами, поэтому не могут договориться друг с другом с первого раза, в результате теряется время, а это уже не устраивает заказчиков. В том числе и этим объясняется слабый интерес крупных национальных рекламодателей к Дальневосточному региону. Ситуацию иллюстрирует тот факт, что доля Дальнего Востока в региональных бюджетах национальных клиентов в России занимает 2-3%, тогда как доля населения ДВФО в 2 раза больше - примерно 5%.
Однако в этом есть и положительная сторона - дальневосточный рекламный рынок имеет колоссальный потенциал роста, который сдерживает лишь слабое развитие инфраструктурных связей. Тем более что в последнее время этот рынок развивается более стремительно, чем в уже развитых регионах. Это объясняется тем, что крупнейшие сетевые компании со своими программами региональной экспансии дошли до Дальнего Востока России и им требуется квалифицированная помощь. Но это же рождает и проблемы - крупный бизнес привык к определенным стандартам, а существующая на сегодня в регионе рекламная инфраструктура не всегда им соответствует.
Другая проблема для дальневосточных рекламистов заключается в том, что экспансия сетевого бизнеса сопровождается приходом на рынок московского рекламного бизнеса. И в этой ситуации "место под солнцем" в недалекой перспективе достанется не всем дальневосточным рекламным компаниям.
Конечно, остаются местные рекламодатели, на сегодня их бюджеты составляют существенную долю регионального рекламного рынка. По-хорошему, они должны представлять наибольший интерес для дальневосточных рекламных агентств. Но, как это ни парадоксально, рекламисты умудряются терять своих рекламодателей в силу креативной импотенции или бессилия в стратегическом планировании.
"Многие местные крупные заказчики, отчаявшись найти на своей территории достойных подрядчиков в области креатива, нейминга, брендинга или производства рекламной продукции, выходят на рекламные агентства в Москве, Новосибирске или Красноярске. Между тем, увидев слабый уровень местных рекламистов и наличие крупных локальных заказчиков, на дальневосточный рынок совсем недавно вышло креативное агентство из Австралии", - говорит Кирилл Потапенко.
По итогам конференции стало ясно, что для того, чтобы дальневосточный рекламный рынок не остался в стороне от национального рынка, необходимы более тесная интеграция участников рекламного сообщества, обмен опытом и технологиями, создание агентских сетей, в том числе и за счет слияния компаний. Важно понять, что региональные рекламные агентства или клиентские агентства - это не конкуренты для местных поставщиков рекламных услуг, а партнеры, ведущие серьезную работу с головными офисами заказчиков. Кроме того, необходимо развивать новые виды рекламоносителей и повышать уровень сервиса как для клиентов, так и для московских агентств-партнеров.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
 - Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
 - Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
 - Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
 - В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
 - Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
 - ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
 - Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
 - Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
 - Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
 
					
				
			
			#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
			В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
 
			
		
	
					
				
			
			Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
			Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей. 
			
		
	
					
				
			
			Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
			Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
 
			
		
	
					
				
			
			Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
			Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.