Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Воскресенье| 02 Апреля, 05:43 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 77.32 р.
1 EUR 84.11 р.
100 JPY 57.93 р.
10 CNY 11.24 р.
Тема номера
В Приморском крае изменены сроки начала пожароопасного сезона.
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
20.03 |
Приморский "Адмирал" одержал победу над "Ак Барсом"
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Августа 2006, 11:00 | Регион сегодня

Китайский дракон под фирменной маркой

Почти три года назад на российских дорогах появилась продукция китайского автопрома. Правда, пока китайские автомобили везут в основном в центральную часть России, но в ближайшие годы можно ожидать экспансию китайской техники и на Дальний Восток. Об этом заявили китайские производители автомобилей на прошедшей в июле специализированной Харбинской автовыставке.

Приглашение побывать в Харбине пришло в редакцию "ДК" от коллег из китайского журнала "Партнеры". Как объяснили китайские журналисты, задание привлечь на выставку российские СМИ исходило от автомобильных чиновников Китая самого высокого ранга.

По традиции мероприятие проходило в выставочном комплексе, который в июне принимал Харбинскую ярмарку. Официальное открытие состоялось 13 июля. Открывая выставку, чиновники правительства провинции Хэйлунцзян заметили, что ее главная цель - показать всем приглашенным, чего смогла достичь китайская автопромышленность за последние 5 лет.

Огромный выставочный комплекс вместил в себя почти 600 автомобилей. Это не считая автобусов и спецтехники, которые выставлялись не в павильонах, а на открытой площадке перед входом.

Вся выставка была разделена на три основных раздела. В первом представлены автомобили, которые Китай импортирует для своих граждан. Точнее будет сказать, для небольшой прослойки "новых китайцев", готовых отдать сотни тысяч долларов за эксклюзивный "Хаммер", представительский "Мерседес" или спортивный "Порш". Стоимость этих машин в Китае не отличается от мировых цен. Так, например, тот же "Хаммер" последней модификации стоит $222 тыс. Кажется, сумма астрономическая, однако в 2005 г. китайская компания-импортер продала более 20 машин этой марки.

Нашлись покупатели и на солидные лимузины. В выставочном павильоне было представлено сразу несколько моделей. Одна из них - классический 12-метровый лимузин - привлекал внимание посетителей до такой степени, что обслуживающий персонал выставки был вынужден огородить машину дополнительными заграждениями. Сколько лимузинов было реализовано на территории Китая, компания-экспортер не разглашает. Однако ее представители заявили, что машины эти пользуются повышенным спросом на юге страны: "Там гораздо больше богатых людей. Они любят показать свой достаток и приобретают эти машины не для повседневной езды, а для того, чтобы прокатить партнеров по бизнесу. Поэтому для нас участие в Харбинской выставке просто имиджевая "фишка", и вряд ли мы заключим здесь контракты".

Интересно, но таких таможенных пошлин на завозимые машины, как в России, здесь нет. Вместо этого компания-импортер платит за каждую ввозимую машину НДС. В последние годы произошло его снижение с 28% от стоимости автомобиля до 25%.

Что касается отношения китайских производителей и компаний-импортеров, то, по утверждению отдельных руководителей фирм, торгующих импортными автомобилями, они довольно натянуты. Можно провести некую аналогию с Россией, где отечественные производители отдали бы "правую руку" за полный запрет на ввоз иномарок, в том числе и подержанных. Только в отличие от России китайские производители автомобилей признаются, что их продукция не может пока конкурировать с мировыми лидерами автомобилестроения, поэтому если китайские граждане хотят приобрести себе шикарную иномарку, никаких препятствий этому быть не должно.

Что касается подержанных иномарок, то для Китая этой проблемы не существует. Практически в каждом крупном городе Китая работают автосалоны, в которых можно приобрести новые японские, немецкие, американские машины. Подержанные автомобили завозить не выгодно с экономической точки зрения. При этом японские праворульные машины запрещены специальными постановлениями правительства. И как сказал один китайский чиновник из правительства Харбина, если обнаружится машина с правым рулем, то по ней обязательно будет проведено специальное расследование. Все лица, причастные к этой истории, будут выявлены, и виновных в оформлении и легализации машины может ждать большой штраф или, еще хуже, - тюремный срок.

Все же найти на выставке несколько подержанных автомобилей корреспонденту "ДК" удалось. Как оказалось, несмотря на всю помпезность и официальность мероприятия, любое частное лицо может выставить на продажу свой автомобиль. При условии, если организаторы выставки посчитают, что он достоин не только быть купленным, но и стать изюминкой выставки. На этот раз достойными были признаны одна из редких моделей "Ягуар" и супермодный кабриолет "Порш".

Что касается автомобильной промышленности Китая, то она демонстрирует небывалый рост - в последние несколько лет производство растет на 25-30% ежегодно.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика