|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Четверг| 30 Октября, 06:26 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Китайский дракон под фирменной маркой
Приглашение побывать в Харбине пришло в редакцию "ДК" от коллег из китайского журнала "Партнеры". Как объяснили китайские журналисты, задание привлечь на выставку российские СМИ исходило от автомобильных чиновников Китая самого высокого ранга.
По традиции мероприятие проходило в выставочном комплексе, который в июне принимал Харбинскую ярмарку. Официальное открытие состоялось 13 июля. Открывая выставку, чиновники правительства провинции Хэйлунцзян заметили, что ее главная цель - показать всем приглашенным, чего смогла достичь китайская автопромышленность за последние 5 лет.
Огромный выставочный комплекс вместил в себя почти 600 автомобилей. Это не считая автобусов и спецтехники, которые выставлялись не в павильонах, а на открытой площадке перед входом.
Вся выставка была разделена на три основных раздела. В первом представлены автомобили, которые Китай импортирует для своих граждан. Точнее будет сказать, для небольшой прослойки "новых китайцев", готовых отдать сотни тысяч долларов за эксклюзивный "Хаммер", представительский "Мерседес" или спортивный "Порш". Стоимость этих машин в Китае не отличается от мировых цен. Так, например, тот же "Хаммер" последней модификации стоит $222 тыс. Кажется, сумма астрономическая, однако в 2005 г. китайская компания-импортер продала более 20 машин этой марки.
Нашлись покупатели и на солидные лимузины. В выставочном павильоне было представлено сразу несколько моделей. Одна из них - классический 12-метровый лимузин - привлекал внимание посетителей до такой степени, что обслуживающий персонал выставки был вынужден огородить машину дополнительными заграждениями. Сколько лимузинов было реализовано на территории Китая, компания-экспортер не разглашает. Однако ее представители заявили, что машины эти пользуются повышенным спросом на юге страны: "Там гораздо больше богатых людей. Они любят показать свой достаток и приобретают эти машины не для повседневной езды, а для того, чтобы прокатить партнеров по бизнесу. Поэтому для нас участие в Харбинской выставке просто имиджевая "фишка", и вряд ли мы заключим здесь контракты".
Интересно, но таких таможенных пошлин на завозимые машины, как в России, здесь нет. Вместо этого компания-импортер платит за каждую ввозимую машину НДС. В последние годы произошло его снижение с 28% от стоимости автомобиля до 25%.
Что касается отношения китайских производителей и компаний-импортеров, то, по утверждению отдельных руководителей фирм, торгующих импортными автомобилями, они довольно натянуты. Можно провести некую аналогию с Россией, где отечественные производители отдали бы "правую руку" за полный запрет на ввоз иномарок, в том числе и подержанных. Только в отличие от России китайские производители автомобилей признаются, что их продукция не может пока конкурировать с мировыми лидерами автомобилестроения, поэтому если китайские граждане хотят приобрести себе шикарную иномарку, никаких препятствий этому быть не должно.
Что касается подержанных иномарок, то для Китая этой проблемы не существует. Практически в каждом крупном городе Китая работают автосалоны, в которых можно приобрести новые японские, немецкие, американские машины. Подержанные автомобили завозить не выгодно с экономической точки зрения. При этом японские праворульные машины запрещены специальными постановлениями правительства. И как сказал один китайский чиновник из правительства Харбина, если обнаружится машина с правым рулем, то по ней обязательно будет проведено специальное расследование. Все лица, причастные к этой истории, будут выявлены, и виновных в оформлении и легализации машины может ждать большой штраф или, еще хуже, - тюремный срок.
Все же найти на выставке несколько подержанных автомобилей корреспонденту "ДК" удалось. Как оказалось, несмотря на всю помпезность и официальность мероприятия, любое частное лицо может выставить на продажу свой автомобиль. При условии, если организаторы выставки посчитают, что он достоин не только быть купленным, но и стать изюминкой выставки. На этот раз достойными были признаны одна из редких моделей "Ягуар" и супермодный кабриолет "Порш".
Что касается автомобильной промышленности Китая, то она демонстрирует небывалый рост - в последние несколько лет производство растет на 25-30% ежегодно.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.