Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Вторник| 21 Марта, 01:21 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 77.24 р.
1 EUR 82.37 р.
100 JPY 58.25 р.
10 CNY 11.21 р.
Тема номера
Более чем на 13% вырос оборот крупных организаций Приморского края в 2022 году
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
02.03 |
Образовательный кластер на базе колледжа — новый тренд у абитуриентов
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Февраля 2007, 10:00 | Регион сегодня

Форд на Дальнем Востоке - надежен, создан для жизни

Уже который год подряд Ford - N№1 на российском рынке легковых автомобилей иностранного производства (по данным Ассоциации Европейского бизнеса). По итогам 2006 года лидером продаж среди автомобилей гольф-класса является Ford Focus II, среди малых автомобилей - Ford Fusion, а Ford S-Max - признан "Автомобилем года - 2007" в Европе.

Год назад легендарный Ford добрался до российских дальневосточных просторов, начав поставлять сюда новые сертифицированные автомобили. Первым официальным дилером Ford Motor Company стала компания "Амур-Моторс", открывшая в марте 2006 г. первый салон в Хабаровске. Следующим логичным шагом в географической экспансии стало развитие субдилерской сети: в октябре открылся салон во Владивостоке.

Как рассказал "ДК" менеджер по корпоративным продажам ООО "Автохолдинг "Амур-Моторс" Дмитрий ШУБЕРТ, в планах компании - открытие уже в этом году салона в Биробиджане, в марте - в Комсомольске-на-Амуре. Летом начнется строительство еще одного, более крупного дилерского центра в Хабаровске.

Итоги неполного года работы в Хабаровске, по мнению менеджеров компании, выглядят весьма обнадеживающе. План на 9 месяцев полностью выполнен - продано 254 автомобиля. На 2007 год запланировано продать уже 502 авто. При этом сегмент флитовых продаж составил в 2006 г. около 14% (продано 36 авто), а в 2007 г. эта цифра должна превысить 20% - корпоративным клиентам запланировано продать свыше 100 автомобилей.

Дальневосточная динамика вполне соответствует общим тенденциям работы Ford в России: в 2006 г. компания реализовала корпоративным клиентам порядка 28 тыс. автомобилей при общем объеме продаж в 127 тыс. На долю физических лиц пришлось 73% продаж.

Особенности своей программы по флитовым продажам в компании не раскрывают. Дмитрий Шуберт лишь подтвердил, что она практически полностью задается компанией-производителем и не имеет каких-либо существенных региональных отличий. Можно предположить, что в пакет входит внеочередное обслуживание в сервисе, персональный менеджер в дилерском центре, подменные машины на период ремонта.

Все корпоративные клиенты здесь делятся на три категории. К первой относятся компании, покупающие до 10 авто (примерно до 40% флитовых сделок в Хабаровске). Вторая группа делает закупки от 10 и свыше 20 автомобилей (около 20%). К третьей группе (около 40%) относятся клиенты, купившие свыше 30 авто, а также госслужбы (в том числе посольства и консульства). И как пояснил Дмитрий Шуберт, для юридических лиц цены на обслуживание автомобилей начинают обсуждаться только после 10-го купленного авто.

В Хабаровске ассортимент предлагаемых клиентам автомобилей Ford - около 27 моделей. Причем для владельцев компаний и топ-менеджеров крупных предприятий, которые покупают машину лично "под себя", ценовой фактор особого значения не имеет: это объясняет популярность внедорожников марки Ford Expedition или Ford Explorer (стоимость около $60 тыс.). РРуководители среднего звена чаще всего останавливают свой выбор на Ford Mondeo и Ford Maverik, стоимостью в тыс.

Впрочем, не секрет, что основная часть корпоративных автопарков формируется на основе массовых брендов - из моделей в ценовом диапазоне от $10 тыс. до 20 тыс. У Ford такой популярной моделью в России является Focus (средняя цена - $17-18 тыс.). Не исключение и Дальний Восток. Так, наиболее крупной в 2006 году сделкой компании стал заказ одного из дальневосточных банков: банк приобрел 12 Ford Focus, 9 автобусов Ford Transit (на 9 мест), а также два бронированных Ford Transit Connect для развития своей структуры инкассации.

Серьезный интерес к фордовскому Focus проявляют и таксомоторные предприятия. Так, в июне в Хабаровск по заказу одной из таких фирм должна поступить первая партия из 30 автомашин.

Сложнее ситуация с обслуживанием госструктур. Как известно, покупка госорганами импортных моделей не приветствуется, без проблем можно приобретать машины, выпущенные лишь внутри страны (в том числе продукцию сборочных заводов). И леворульный Ford Focus российской сборки подобных проблем иметь не должен. Однако, как признают менеджеры "Амур-Моторс", на Дальнем Востоке с краевыми и муниципальными структурами уже давно работают их японские конкуренты, и внедриться на этот рынок сложно. Достаточно вспомнить громкий прошлогодний скандал, когда все тот же фордовский Explorer, предложенный по гораздо более низкой цене, проиграл конкурс, объявленный одним из министерств Хабаровского края.

Впрочем, "Амур-Моторс" намерен и в дальнейшем участвовать во всех конкурсах. Благо, период "присматривания" клиентов к Ford уже проходит. Так, интерес к фордовской продукции проявляют в хабаровской мэрии, чиновники которой уже разъезжают на пяти Ford Focus. Настоящим прорывом на рынке корпоративных продаж должно стать и оглашенное уже руководителями ГИБДД Хабаровского края решение заменить устаревшие "Жигули", составляющие половину служебного автопарка на 100 новых патрульных автомобилей марки "Форд".

- Люди всегда смотрят, на чем ездит ГАИ и такси, - это для них своеобразная рекомендация надежности машины, - согласен Дмитрий Шуберт. - Однако мы планируем развивать продажи коммерческого транспорта. Новый Ford Transit обладает наградой "Фургон года - 2007" по итогам конкурса Van of the year 2007.

Мы можем поставлять нашим клиентам грузовые, пассажирские и грузопассажирские микроавтобусы. Грузоподъемность таких автомобилей - до двух тонн, пассажировместимость - до 19 мест. Также существует грузовое шасси Ford (одно- и двухкабинное), грузоподъемностью до 2,2-х тонн.

Модельный ряд коммерческих автомобилей дополняет продукция партнеров по бизнесу, занимающихся конверсией моделей Ford в специализированную технику (маршрутные такси, инкассаторские автомобили, автомобили скорой медицинской помощи и реанимобили, автомобили для спецслужб различного назначения, на шасси Ford возможна установка холодильного оборудования).

Развитие сегмента коммерческого транспорта Ford в России идет стремительными шагами, тем более, что в планах "Форд Мотор Компани" озвучено появление в 2007 году на рынке России долгожданного полного привода и более мощного двигателя для Ford Transit.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика