Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Вторник| 09 Марта, 01:19 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 74.43 р.
1 EUR 88.93 р.
100 JPY 68.68 р.
10 CNY 11.49 р.
Тема номера
Лес рубят - квоты летят
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
26.02 |
Крабы и неумелый пиар довели приморского бизнесмена Евгения Пекаря до тюремного срока
12.02 |
Приморский бизнесмен стал фигурантов уголовного дела – Следственны комитет
05.02 |
Месячный запас топлива сформирован на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе
03.02 |
Возобновление поставок топлива на АЗС Дальнего Востока начнется с 3 февраля
29.01 |
Требования к безопасной перевалке угля в портах России предлагают ввести экологи
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 14:36
Снятие ограничений в Приморье открыло доступ к полноценному летнему отдыху Официальное открытие туристического сезона в этом году на территории Приморского края состоялось в середине июля. Коронавирус "своровал" у населения почти два месяца солнца и моря. Но после снятия ограничительных мер базы отдыха в Приморье захлестнули нескончаемые потоки гостей, уставших от карантинного периода. Туристы в регион приезжали со всей России.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 13:40
Приморские грани "Дальневосточного гектара" Участки земли по федеральной программе "Дальневосточный гектар" в свое пользование, по данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК), к началу октября получили уже свыше 85,5 тысяч человек. В целом желающим освоить пустоши было предоставлено около 60 тысяч га, что сопоставимо с размерами таких крупных городов, как Самара или Новосибирск.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 10:10
Местные авиамаршруты: взлет точно по расписанию В Приморском крае в последние годы активно развивается внутреннее авиационное сообщение
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Саммит АТЭС-2012
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Часовой пояс

23 Февраля 2012, 19:13 | Часовой пояс

Обустройство Дальневосточной госграницы идет по расписанию

Почти 27% средств федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 годы)», общий объем бюджетного финансирования которой составит 134 млрд рублей, могут быть направлены на обустройство пунктов пропуска на Дальнем Востоке страны. С таким заявлением выступил в Хабаровске руководитель Федерального агентства по обустройству госграницы РФ Дмитрий БЕЗДЕЛОВ.


В частности, из пяти включенных в проект документа железнодорожных пунктов пропуска, два находятся на Дальнем Востоке – Нижнеленинское в Еврейской автономной области и Пограничный в Приморском крае. Пока же из 49 действующих в России переходов данной специализации на Дальнем Востоке работает только Пограничный – Суйфэньхэ. Впрочем, к нему уже в этом году должен добавиться переход Камышовая – Хуньчунь, расположенный в Хасанском районе Приморья. Как рассказал «ДК» руководитель Дальневосточного теруправления Росграницы Виктор ЕЛЮТИН, в 2012 году РЖД проведет капитальный ремонт пути Махалино – Камышовая – Хуньчунь, 20-километровый участок которого ранее принадлежал ОАО «Золотое звено». Пропускная способность перехода составит 2-3 млн тонн грузов в год, ожидается, что основной экспортной специализацией объекта станет поставка угля.

«ОАО «Золотое звено» было создано в июне 1992 года. В ее собственности находился приграничный участок железной дороги длиной 20,3 км и железнодорожная станция Камышовая. Владельцы ОАО много конфликтовали в судебных инстанциях с РЖД, без инфраструктуры которых заржавеет любое отдельное звено, даже «золотое». В 2004 году погранпереход был закрыт, в 2010 году компания объявлена банкротом, летом 2011 года в права владения инфраструктурой, принадлежавшей «Золотому звену», вступили РЖД».

В 2013 году в Хабаровске должен появиться новый речной пункт пропуска. Он заменит действующий переход «Речной вокзал», к которому накопилась масса претензий как от людей, пересекающих границу по направлению Хабаровск – Фуюань и обратно, так и от таможенных служб, не имеющих возможности на современном уровне обслуживать потоки ввиду отсутствия нормальных условий работы. Интересно, что с просьбой построить новый пункт пропуска взамен устаревшего в Правительство РФ обратился губернатор Хабаровского края Вячеслав ШПОРТ. Краю пошли навстречу, включили в госпрограмму новый объект, попросив предоставить под него землю. Проектирование было запланировано на 2012 год, строительство – на 2013-й. Сроки, по заверению Виктора Елютина, могли быть и ускорены.

Однако регион в течение 2-х лет не мог найти соответствующий участок земли в Хабаровске. Только 31 января на совещании в Росгранице, как говорят, волевым решением лично губернатора края, буквально в последние часы, перед тем как руководство Росграницы направит средства на другой объект, был выделен участок.

Непросто складывается решение вопроса по созданию пункта пропуска на острове Большом Уссурийском. Этого объекта пока нет в программе обустройства госграницы на 2012-2020 годы, при этом мост, соединяющий российскую часть острова с материком, планируется сдать в 2013 году, а проект «Один остров – две страны», предполагающий его совместное использование как Россией, так и Китаем, должен в полную силу заработать уже в 2016 году. Судя по имеющейся у редакции «ЗР» информации, заинтересованные российские ведомства, согласующие этот вопрос, до сих пор не могут прийти к единому мнению по поводу того, каким должен быть этот пункт пропуска – пассажирским или грузопассажирским.

Затягиваются и сроки сдачи некоторых пунктов пропуска, предназначенных для приема гостей саммита АТЭС во Владивостоке. Эту ситуацию Дмитрий Безделов прокомментировал образно: сначала шьют пиджак, а затем пришивают пуговицы, но не наоборот. По его словам, в аэропорту Владивостока Кневичи, например, идет возведение нового аэровокзального комплекса, где есть вопросы по срокам сдачи, а пункт пропуска не может быть построен раньше основного здания: нет вокзала – нет пограничного перехода. Обустройство воздушного пункта пропуска Хабаровск (Новый) затягивался из-за задержки с выделением помещений для установки нового оборудования. Теперь проблема закрыта. Глава Росграницы уверяет, что в ближайшее время ведомственные структуры оснастят площади новым оборудованием и через 3,5-4 месяца обновленный таможенный переход выйдет на нормальный режим работы. А за 1,5-2 месяца до начала саммита заработают в полном объеме все задействованные в его проведении пункты пропуска.

Александр ЗУБОВ, «Дальневосточный капитал».

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • "Соджиц Корпорэйшн" готова принять участие в проектах на Дальнем Востоке
  • КНДР выдала дальневосточникам долгосрочные многократные визы
  • ITOCHU Corporation заинтересовалась Дальневосточным регионом
  • Каких инвесторов искал регион в Китае?
  • Визовый режим между Россией и Японией упростился
  • Объем торговли между Россией и Китаем превысит сумму в $100 млрд
  • Поставки газа с "Владивосток-СПГ" в Японию могут начаться в 2018 году
  • Российско-корейское настоящее и будущее: Вона - сюда!
  • Обустройство Дальневосточной госграницы идет по расписанию
  • Мероприятия форума АТЭС-2012 стартовали в столице





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:53
Инвестиции чувствуют перспективы Благоприятный инвестиционный климат Дальнего Востока открывает широкие возможности отечественному бизнесу найти для себя новые сферы приложения капитала. Особенно это заметно на территориях, где введены льготные режимы экономической деятельности, позволяющие форсировать создание новых предприятий, производств, объектов новой инфраструктуры, жилья. О том, каковы сегодня перспективы выполнения инвестиционных соглашений резидентами ТОР и СПВ, рассказывает директор Ассоциация резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток Денис ГАРИН:
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
Адрес: 690950, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 • тел./факс: (423) 245-04-85, 245-03-94 • e-mail: [email protected]
© 2000-2011 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, графических и фотоматериалов ссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. Создание и поддержка: ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+.
џндекс.Њетрика