Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Понедельник| 04 Декабря, 23:42 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 90.67 р.
1 EUR 98.58 р.
100 JPY 61.96 р.
10 CNY 12.69 р.
Тема номера
Мобильный интернет "разогнали" в заповедном краю Приморья
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
04.12 |
Минтранс Приморья: Все проезды на дорогах края восстановлены
04.12 |
Приморский край представил свою елку на ВДНХ в Москве
04.12 |
На 90% выполнен ремонт моста через протоку реки Большая Уссурка в Приморье
03.12 |
Приморским педагогам вручили государственные награды
03.12 |
Учащимся школ и вузов Приморья расскажут о профилактике опасного заболевания
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

20 Марта 2011, 10:00 | Регион сегодня

У «Транзита–ДВ» есть новые предложения рынку

Группа компаний «Транзит–ДВ» начинает поставки на рынок Дальнего Востока широкой линейки нефтепродуктов, соответствующих современным экологическим стандартам. Новая программа реализуется совместно со структурами ТНК–BP.

Уже в ближайшее время Торговый дом «Транзит–ДВ» поставит в Камчатский край партию автомобильного дизельного топлива, соответствующего стандарту Евро–5, который характеризуется пониженным содержанием серы и других вредных для окружающей среды веществ. Следующим шагом станут поставки дизельного топлива Евро–5 на рынок Приморского края и других регионов Дальнего Востока.

«Первую пробную партию дизельного топлива Евро–5 мы привезем в Приморье уже в марте. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос с владельцами автозаправочных сетей. Особенностью этого топлива будет то, что оно сделано по японским стандартам, ориентированным на двигатели автомобилей японского производства. Цена этого продукта будет на уровне рынка, но его главное конкурентное преимущество заключается именно в качестве, которое будет гарантированно высоким, идеально подходящим для японских авто», – говорит президент Группы компаний «Транзит–ДВ» Игорь ПОЛЬЧЕНКО.

Кроме того, новый продукт в рамках данной программы уже появился и на бункерном рынке. Торговый дом «Транзит–ДВ» реализует мазут VB–380 (соответствует стандарту IFO–380). Именно на этом виде топлива работают все суда современной конструкции начиная с 2001 года постройки.

«Мы сегодня формируем рынок IFO–380 здесь практически с нуля. Дело в том, что российские НПЗ выпускают IFO–180. И до сих пор флот, работающий на IFO–380, испытывал сложности с бункеровкой именно этим видом топлива в портах Приморья, поскольку он не был здесь представлен. Поэтому иностранцы, в особенности современные крупнотоннажные суда, даже если их маршрут лежал через приморские порты, предпочитали заходить на бункеровку к нашим азиатским соседям – в Сингапур, Гонконг, Пусан и т.д. И определяющим фактором зачастую была вовсе не цена нефтепродуктов, а банальное отсутствие у нас необходимого им IFO–380. А тем, кто все–таки шел на бункеровку к нам, приходилось искать компромисс и заливать в танки более легкий мазут, доводя его характеристики до более или менее подходящих с помощью смешивания, добавления различных компонентов. Сегодня мы создаем конкуренцию азиатским портам, расширяя спектр бункерного продукта, а также выводя логистику на новый уровень, задействовав танкер–семитысячник», – рассказывает Игорь Польченко.

Танкер Северо–восточного морского пароходства «Элара–ДВ» начал работать в качестве портового бункеровщика с начала февраля. Решение перевести танкер 7–тысячник в разряд портовых бункеровщиков стало новым подходом к логистике в бункерном секторе. Преимущества крупнотоннажного бункеровщика в том, что появилась возможность за один рейс доставлять крупные партии нефтепродуктов одному или нескольким судам. «Элара–ДВ» берет на борт до 7,5 тысячи тонн груза. Танкер способен выдавать груз со скоростью до 1000 кубометров в час. Такой подход дает возможность создать на рынке бункеровок новую систему, которая представляет собой регулярное движение бункеровщика с заранее согласованным расписанием по заявкам клиентов. Такая схема поднимет на новую качественную ступень уровень бункерного сервиса в портах Приморья.

Вполне закономерно то, что с первых же дней продажи VB–380 оказался востребованным иностранным флотом, заходящим в порты Приморского края. За три недели февраля на бункерном рынке Торговый дом «Транзит–ДВ» реализовал более 17 тысяч тонн данного продукта.

В ближайшей перспективе еще одна компания холдинга «Транзит–ДВ» ЗАО «Востокбункер» на основе поставляемого в регион мазута с НПЗ компаний «ТНК–BP» откроет производство широкого ассортимента нефтепродуктов под собственной маркой «VB» для бункерного рынка (VB–30, VB–40, VB–180, VB 380, Ф–5).

«Главное, на что мы ориентируемся сегодня, – это экологичность. Современные стандарты и в судостроении, и в автомобилестроении, и в эксплуатации генерирующих мощностей в большой и малой энергетике продиктованы необходимостью максимально снизить негативное влияние на окружающую среду. Неэкологичные двигатели, энергоустановки устаревают, постепенно уходят в прошлое. А новым – требуются энергоресурсы, соответствующие экологическим стандартам. Пусть в России этот процесс происходит медленнее, тем не менее, он идет, мы тоже никуда не денемся от него», – говорит президент Группы компаний «Транзит–ДВ».

Досье «ДК»

«Группа «Транзит–ДВ» – холдинговая компания, оказывающая широкий спектр услуг на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок. «Группа «Транзит–ДВ» дает своим клиентам и партнерам возможность с помощью своих производственных мощностей и высококлассных специалистов совершать любые операции по перевалке, хранению и доставке нефтепродуктов и навалочных грузов в любых объемах и направлениях, в необходимые сроки. Компания основана 18 июля 1995 г. «Группа «Транзит–ДВ» включает в себя 9 компаний – ООО «Северо–восточное морское пароходство», ООО «Торговый Дом «Транзит–ДВ», ЗАО «Востокбункер», ООО УК «Хасан Сервис ДВ», ООО «Востоктепло», ООО «Магадан –Транзит ДВ», ООО «Камчатка «Транзит–ДВ», ОАО «Владрыбснаб», Фонд «Наш Север» – с единым корпоративным центром – Управляющей компанией ООО «Группа «Транзит–ДВ». Компания владеет собственным танкерным флотом и нефтеналивным терминалом в поселке Славянка Хасанского района Приморского края (ЗАО «Востокбункер») с годовым объемом перевалки порядка 1 млн т.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика