Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Суббота| 25 Марта, 10:58 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 76.45 р.
1 EUR 82.39 р.
100 JPY 58.54 р.
10 CNY 11.11 р.
Тема номера
Глава Приморья встретился с молодыми учителями
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
20.03 |
Приморский "Адмирал" одержал победу над "Ак Барсом"
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Августа 2006, 11:00 | Регион сегодня

Как купить "правильные" амортизаторы

Состояние дорог в России и в особенности во Владивостоке и окрестностях давно уже стали грустной притчей. И хотя тенденции к улучшению есть, они пока невелики.

В таких условиях особенно важно следить за подвеской автомобиля. Ведь в противном случае из-за непредусмотренной производителем сильной вибрации, которую пропустит на кузов неисправная подвеска, могут выйти из строя и более дорогостоящие узлы автомобиля, такие, как автоматическая трансмиссия, задний мост, дифференциал и система крепления двигателя (так называемые подушки двигателя). Чтобы этого не произошло, нужно своевременно заменять быстро изнашивающиеся в наших условиях компоненты подвески. Их много, и все они должны быть в порядке, поскольку скорость износа резко возрастает, если из строя выйдет хотя бы один элемент. Поэтому грамотный и экономный водитель всегда за этим следит и регулярно проходит технический осмотр на одной из заслуживающих доверия СТО.

Остановимся на таких важных элементах подвески, как амортизаторы и пружины. Сегодня автопроизводители Японии устанавливают на автомобили три типа стандартных амортизаторов (по степени возрастания качества гашения колебаний и, соответственно, цене):

- классические масляные;

- газонаполненные двухтрубные низкого давления (двухтрубные);

- газонаполненные двухтрубные высокого давления (однотрубные).

При установке вторичных амортизаторов для улучшения характеристик подвески можно подниматься на одну ступень вверх от стандартно установленных. Например, вместо масляных амортизаторов можно установить газовые. Вместо газовых амортизаторов можно установить спортивные амортизаторы KYB SR (sport of the street) или однотрубные высокого давления. Однако нельзя "прыгать" через две ступени - например, на машине с изначально мягкими масляными амортизаторами устанавливать однотрубные. Это заставит подвеску работать в режиме, на который она не была рассчитана, что приведет только к ухудшению. В любом случае лучше воспользоваться помощью специалиста и по каталогу установить необходимую модель.

Большинство специалистов склоняются к мнению, что для японского автомобиля в качестве стандартного амортизатора оптимальным является амортизатор японского производства. Японский рынок поставщиков оригинальных амортизаторов на конвейеры делят между собой в основном четыре компании. Это TOKICO (входящая в концерн HITACHI), KYB, UNISIA и SHOWA. Но две последних пока не работают на вторичном рынке вообще, купить их можно только как оригинальную запчасть. Да и процент их присутствия невысок, в основном на моделях HONDA и NISSAN. Остаются TOKICO и KYB. В их каталогах можно найти амортизаторы на большинство моделей японских авто.

Причем предпочтительной маркой в наших условиях является TOKICO. И дело не только в цене. Конструкция стопорного клапана амортизатора TOKICO более длинная и прочная по сравнению с KYB, что позволяет лучше удерживать масло в амортизаторе при ударных нагрузках, читай на ямах, коими наши дороги изобилуют. Единственным недостатком TOKICO является недостаточная широта ассортимента. И в этих случаях приходится обращаться к KYB. При этом обе марки гарантируют отменное японское качество.

Для того, чтобы защитить себя от подделок (на вид настоящий амортизатор от подделки трудно отличить даже специалисту), советуем вам покупать амортизаторы в проверенном месте, например, в магазине, который пользуется только гарантированными каналами поставок от официальных дистрибьюторов, поэтому на 100% можно быть уверенным, что любой купленный там амортизатор - настоящий, а ассортимент достаточно широк и постоянно обновляется.

Несколько слов о пружинах. Дело в том, что в случае несвоевременной замены амортизатора пружина на наших ямах довольно быстро "проседает". В этом случае меняется вся геометрия подвески, и она работает неправильно. Иногда геометрию меняют с помощью "проставок", что тоже не ведет к долголетию подвески. В таких случаях "отделаться" заменой амортизаторов не удастся. Нужно менять пружины. Здесь оптимальным выбором могут стать пружины японской марки OBK. Они обладают массой положительных свойств, так как изготовлены несколько "усиленными" по сравнению со стандартными оригинальными, при этом производятся в Японии на японском оборудовании из японских материалов и к тому же имеют приемлемую цену.

Купить амортизаторы TOKICO и KYB, пружины OBK, а также другие оригинальные и фирменные японские комплектующие от официальных дистрибьюторов в РОЗНИЦУ можно в магазине "Остров сокровищ" по адресу: Владивосток, Океанский проспект, 66, тел. (4232) 300-423.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика