Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Вторник| 26 Сентября, 21:59 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 96.15 р.
1 EUR 102.25 р.
100 JPY 64.79 р.
10 CNY 13.14 р.
Тема номера
Главное — желание горожан: мастер-план Владивосток стал "самым народным" документом
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
26.09 |
Студенты краевого художественного колледжа прошли курс молодого бойца
26.09 |
Маршрут царского дома Романовых появится в Приморье
26.09 |
Педагог из Уссурийска поборется за звание "Учитель года России 2023"
25.09 |
На 95% выполнен ремонт моста в районе приморского Уссурийска
25.09 |
Содержание бора в руде увеличивают предприятия Приморья
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Июня 2005, 11:00 | Регион сегодня

Флот нужно списывать

- То, что сейчас в Дальневосточном бассейне наблюдается явный избыток судов, ни у кого не вызывает сомнения. Проблему усугубляет тот факт, что значительная часть добывающего флота представлена морально устаревшими и физически изношенными судами. В первую очередь это суда, построенные еще при Советском Cоюзе, либо бывшие в эксплуатации суда, приобретенные за рубежом. Возраст большого количества используемых сейчас судов превышает нормативные сроки эксплуатации. В частности, в группе крупного и большого флота возраст 108 судов, что составляет 58,4% от общего количества, превышает 20 лет, в группе среднего флота - 296 судов (46,3%) старше 18 лет, а в группе малого - 579 (69,3%) старше 12 лет.

Эксплуатация судов, списание которых было по тем или иным причинам задержано, вызывает целый ряд проблем экономического и социального характера. Происходит сокращение их производственных возможностей, увеличиваются потребности в ремонте и техническом обслуживании, повышается риск возникновения аварийных ситуаций. Все это приводит к снижению эффективности работы флота, росту затрат на выпуск продукции, замедлению темпов внедрения достижений научно-технического прогресса.

Единственный выход из сложившейся ситуации - списание судов, возраст которых превышает нормативный срок эксплуатации. Только в этом случае можно заметно повысить эффективность действующего флота. Однако в данном случае необходимо учитывать несколько ньюансов. Одновременное списание большого количества судов может привести к снижению объема вылова и усилению социальной напряженности. Для некоторых, особенно небольших предприятий это может означать полное прекращение деятельности.

Поэтому на сегодняшнем этапе развития рыбной промышленности Дальнего Востока целесообразно разрешить задержку списания и продлить эксплуатацию крупных и больших добывающих судов на срок до 35 лет, средних - до 30 лет, малых - до 30 лет. Затраты на проведение восстановительного ремонта в данном случае будут более низкими, чем на их замену новыми.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика