Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 21 Июня, 01:50 |
|
|
Тема номера
|





Четыре бренда Приморья стали лучшими в туристическом национальном рейтинге
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» в рамках проекта «Национальный рейтинг» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. В этом году в рейтинг вошли 63 бренда в 22 номинациях, среди которых лучшими оказались и бренды ДФО, сообщает деловой журнал «Дальневосточный Капитал».
Сразу два дальневосточных туристических бренда завоевали верхние строчки рейтинга, посвященных средствам размещения. Так, в номинации «Отели и гостиницы» лучшим был признан приморский гостиничный комплекс «Теплое море», а в номинации «Загородный отель» – камчатская «Снежная долина», которая также вошла в ТОП-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов.
Как отмечают организаторы Национального рейтинга, если восторженные путешественники рекомендуют поездки в регионы и города практически в 100% отзывах, то что касается гостиниц, отелей и санаториев, ситуация иная. Туристы не стесняются высказывать свои претензии и обиды на обслуживание, персонал, что позволяет делать определенные выводы и экспертам. Вместе с тем, несмотря на замечания, все отели, попавшие в итоговую таблицу, имеют очень высокие показатели «лояльности» и высокие баллы по отзывам постояльцев.
Еще один туристический бренд Камчатского края – Вулканариум занял второе место в номинации «Частный музей». А в Приморье еще три бренда вошли в шорт-лист Национального рейтинга. Так, третье место в номинации «Парк развлечений» занял Приморский сафари-парк, почетные вторые места достались Приморскому океанариуму (номинация: «Океанарум») и Тихоокеанскому туристскому форуму (номинация: «Региональное событие»).
Эксперты уверены, что включение в рейтинг открывает новые возможности для представителей туристической индустрии регионов. «Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона. Надеюсь, созданный нами информационный продукт будет востребован участниками рейтинга, журналистами СМИ, всеми, кто работает в сфере туризма и гостеприимства. Ведь в этом году критериями оценки были не только известность, узнаваемость и туристическая привлекательность бренда, но и репутация на рынке, маркетинговая и медиаактивность их создателей. А те правообладатели, которые не побоялись раскрыть финансовую информацию о себе, безусловно, заслуживают отдельного комплимента», – считает генеральный директор журнала «Отдых в России», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Антон СЕМЕНОВ.
Наталья КОМИССАРОВА. Фото автора.
- Золотая лихорадка в бетоне: кто стал миллиардером на стройках Владивостока
- Ливни, ураганный ветер и жара: синоптики подтвердили прогноз в Приморье
- Опасные тучи зальют все Приморье — предупреждение правительства
- Сюрприз после мощных ливней: небывалая жара обрушится на Приморье — прогноз
- Ливни, похолодание и мучения жарой: о погоде в Приморье — прогноз на неделю
- Я ещё немного поплачу и всё встанет на свои места: дожди в Приморье — прогноз погоды
- От тумана до грозы: погода в субботу приморцев не порадует
- 13 июня в Приморье пойдут дожди
- Поздравление главы Владивостока с Днем России
- Приморские общественники проложили инклюзивный маршрут в центре краевой столицы



