Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Понедельник| 18 Января, 15:09 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 73.55 р.
1 EUR 89.25 р.
100 JPY 70.92 р.
10 CNY 11.36 р.
Тема номера
Лес рубят - квоты летят
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
03.01 |
В интересах клиентов: Группа ННК провела зачистку резервуаров, минимизировав неудобства
30.12 |
Дед Мороз и Снегурочка поздравили клиентов АЗС ННК с Новым Годом!
14.12 |
Зимний автомобильный сезон в разгаре – заправляйтесь правильным топливом
11.12 |
АЗС "ННК" обеспечивают топливом жителей Бурятии в полном объеме
09.12 |
Опровержение.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 14:36
Снятие ограничений в Приморье открыло доступ к полноценному летнему отдыху Официальное открытие туристического сезона в этом году на территории Приморского края состоялось в середине июля. Коронавирус "своровал" у населения почти два месяца солнца и моря. Но после снятия ограничительных мер базы отдыха в Приморье захлестнули нескончаемые потоки гостей, уставших от карантинного периода. Туристы в регион приезжали со всей России.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 13:40
Приморские грани "Дальневосточного гектара" Участки земли по федеральной программе "Дальневосточный гектар" в свое пользование, по данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК), к началу октября получили уже свыше 85,5 тысяч человек. В целом желающим освоить пустоши было предоставлено около 60 тысяч га, что сопоставимо с размерами таких крупных городов, как Самара или Новосибирск.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 10:10
Местные авиамаршруты: взлет точно по расписанию В Приморском крае в последние годы активно развивается внутреннее авиационное сообщение
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Саммит АТЭС-2012
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

20 Февраля 2020, 14:45 | Регион сегодня |

Летать так летать

Цены на авиабилеты и развитие местного авиасообщения - крайне резонансный вопрос для действующей власти

Подборка наиболее ярких высказываний руководителей субъектов ДФО по этой проблеме - в очередной тематической «мозаике» нашего журнала.

 


 

Сергей ФУРГАЛ, губернатор Хабаровского края

- Есть дорожная карта, согласование с Росавиацией о том, что всю инфраструктуру аэропортов Хабаровского края нужно возвращать региону. В противном случае будет сложно что-либо сделать. Мы будем увеличивать рейсы, а нам будут поднимать цены за обслуживание, в результате мы не сможем снижать цены на билеты.

… Я подписал документ об изменениях. Теперь все члены правительства, за исключением первых заместителей председателя, будут летать только эконом-классом. Если чиновник захочет куда-то полететь бизнесом - только за свой личный счет. Конечно, это вызовет недовольство у многих, но пока у нас такие запредельные цены, давайте будем сами себя сдерживать.

 


 

Олег КОЖЕМЯКО, губернатор Приморского края

- Сегодня местные авиалинии, возрожденные в 2014 году усилиями краевых властей, бьют рекорды по количеству рейсов и пассажиропотоку. Такого стремительного развития малой авиации нет больше ни в одном регионе России.

В Приморье практически восстановлена маршрутная сеть, существовавшая в годы расцвета гражданской авиации, ведется планомерное восстановление посадочных площадок, аэродромной инфраструктуры, построено семь новых зданий аэровокзалов.

Важно также, что, благодаря программе субсидирования из бюджета Приморья, цена авиабилетов доступна для жителей края и сопоставима с ценой билета на автобус и поезд.

 


 

Владимир ИЛЮХИН, губернатор Камчатского края

- Самолеты Камчатского авиационного предприятия осуществляют рейсы не только в Анадырь, но и в Магадан. Причем иногда самолет, направляющийся в Магадан, совершает промежуточную посадку в корякском поселке Палана. Рейсы, насколько это позволяют погодные условия, выполняются регулярно, они востребованы. Эти авиаперевозки сейчас субсидируются из бюджетов Камчатки, Чукотки и Магаданской области, так что цены на авиабилеты для жителей наших субъектов остаются доступными. Рассчитываем получить и федеральную субсидию на осуществление перелетов по этим направлениям.

Наша северо-восточная территория - действительно особенная. У субъектов одинаковые проблемы, связанные с отсутствием соответствующей дорожной сети, поэтому основной вид транспорта - авиация. Камчатке удалось сохранить свою краевую авиакомпанию, и мы, безусловно, ее поддерживаем и следим за надлежащим состоянием авиационного парка. Если удастся приобрести новые самолеты, мы готовы рассматривать варианты перелетов и на Сахалин.

 


 

Сергей НОСОВ, губернатор Магаданской области

- Проблема авиаперевозок в Магаданской области связана с большим количеством вахтовиков, летающих по плоским тарифам. И в самом Магадане купить билеты по «плоским» тарифам при четырех рейсах в неделю очень проблематично.

 


 

Валерий ЛИМАРЕНКО, губернатор Сахалинской области

- Весь 2019 год при поддержке федеральных властей мы работали над возвращением «Аэрофлота» на Сахалин, продолжением практики плоских тарифов и запуском более вместимых самолетов по маршруту Южно-Сахалинск - Москва.

В настоящее время заканчивается строительство нового аэропорта, который получил имя А.П. Чехова. Введение этого объекта в эксплуатацию позволит существенно увеличить пассажиропоток.

… Сейчас Шикотан оторван от Сахалина - из областного центра сюда можно попасть только через Кунашир. Появление взлетно-посадочной полосы позволит ввести прямой рейс из Южно-Сахалинска. Это не только увеличит объемы пассажирских и грузовых перевозок, но и может решать экстренные задачи - к примеру, из области санитарной авиации. Для нашей островной области развитие воздушного сообщения ставится во главу угла. Необходимо устранять транспортное неравенство, создавать условия, чтобы все сахалинцы и курильчане имели возможность свободно передвигаться по островам и выезжать за пределы родного региона.

 


 

Роман КОПИН, губернатор Чукотского автономного округа

- Правительство округа ежегодно субсидирует региональные авиаперевозки и сдерживает рост тарифов, тем самым обеспечивая транспортную доступность населению. На более чем 86% направлений утвержденные тарифы составляют от 5 до 7 тыс. рублей. Это 15-20% от экономически обоснованного тарифа. Несмотря на такую стоимость авиабилетов, считаю, что тариф может быть ниже.

Одним из решений для снижения тарифа может стать обнуление ставки аэропортовых сборов для регионов ДФО и Арктики и фиксация стоимости топлива. Это сразу станет заметно для населения, и нагрузка на региональный бюджет сократится.

 


 

Василий ОРЛОВ, губернатор Амурской области

- Вопрос доступности билетов для людей. Для этого нужно принципиально сделать две вещи. Во-первых, обеспечить участников рынка качественной инфраструктурой - то, что мы и делаем. Кроме строительства новой полосы, уже объявлен конкурс на концессию аэровокзального комплекса. Мы к этой работе готовились год. Сначала был проведен конкурс юридических консультантов - они разработали концессионное соглашение, которое позволяет полностью нивелировать риски некачественного исполнения договора.

И второе - необходимо создать конкуренцию на этом рынке, поработать с другими перевозчиками. У нас сейчас в неделю летает 24 рейса в Москву. 24! Такого не было никогда в истории. Конечно, к нам пока не пришел «Аэрофлот» со своими плоскими тарифами, которые позволяют держать цену, особенно во время отпусков. Но если не брать летний сезон, то можете посмотреть через приложения - из Благовещенска и из Хабаровска будут примерно одинаковые цены на билеты. Я сам это постоянно отслеживаю.

 


 

Айсен НИКОЛАЕВ, глава Республики Саха (Якутия)

- Для нас важно было сохранить собственную авиакомпанию. В последние несколько месяцев «Якутия» показывает положительные результаты: проведена значительная оптимизация маршрутной сети, возобновлены международные полеты, авиакомпанией реализуется план мероприятий по финансовому оздоровлению на 2019 год. В январе 2019 года введен в эксплуатацию Boing-737-700, второй самолет будет получен авиакомпанией в мае 2019 года. Мы рассчитываем, что после завершения реконструкции ИВПП в аэропорту «Якутск» авиакомпания станет прибыльной.

 


 

Алексей ЦЫДЕНОВ, глава республики Бурятия

- Для нас актуально возобновить регулярно авиасообщение с Баунтовским, Курумканским и Окинским районами. Для этого надо и аэропортовую инфраструктуру восстановить, и самолеты закупить, и долгосрочную программу субсидирования принять, потому что по полной стоимости билета все равно никто не полетит.

…Развитие региональной авиации напрямую связано с проектом производства самолета «Байкал» на нашем авиазаводе. Благодаря уникальным характеристикам самолета «Байкал», можно обеспечить низкую стоимость его эксплуатации и минимальные расходы на создание требуемой наземной инфраструктуры. Для этого необходимо внести изменения в «Авиационные правила. Часть 23» в части увеличения для однодвигательных самолетов нормальной и многоцелевой категорий максимального взлетного веса до 7400 кг и количества перевозимых пассажиров до 14 человек. Либо целесообразно включить эти параметры в разрабатываемые Минтрансом России новые авиационные правила.

 


 

Александр ОСИПОВ, глава Забайкальского края

- В 2020 году планируется открытие трех субсидируемых маршрутов в удаленные и труднодоступные населенные пункты: село Нерчинский Завод, село Черемхово Красночикойского района и село Тупик Тунгиро-Олекминского района. В перспективе - еще 15 маршрутов, в том числе туда, куда иначе просто не добраться. Что касается межрегиональных рейсов. Мы встречались с министром транспорта РФ, договорились о расширении маршрутов. В том числе, будем искать возможности запустить маршруты на Симферополь, Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток и Хабаровск. При этом полеты во Владивосток и Хабаровск уже начались, пока сейчас плотность этих рейсов недостаточная.

Минтрансом России из резервного фонда правительства Российской Федерации были выделены дополнительные бюджетные ассигнования - 250 млн рублей на этот год, для льготников. Но это касается межрегиональных авиаперевозок, а на внутренние рейсы субсидий нам еще не дали. Есть трудности и с расширением конкуренции при полетах в Москву - перевозчики не хотят брать этот маршрут, ссылаются на нерентабельность. Но мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся достичь того, что наметили.

Дмитрий КОЖЕВНИКОВ 

Журнал "Дальневосточный капитал", январь-февраль, 2020 год.

Теги: авиабилеты  авиаперевозки  цены  авиакомпании 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • В интересах клиентов: Группа ННК провела зачистку резервуаров, минимизировав неудобства
  • Дед Мороз и Снегурочка поздравили клиентов АЗС ННК с Новым Годом!
  • АЗС "ННК" обеспечивают топливом жителей Бурятии в полном объеме
  • Выбор очевиден: АЗС ННК – надежные спутники автомобилистов
  • Почти 7000 предпринимателей Дальнего Востока и Арктики участвуют в программе онлайн.развивай.рф
  • Международный онлайн-фестиваль WWF "До свидания, журавли!" откроется 17 октября
  • WWF России и WWF Китая отслеживают перелеты дальневосточных аистов
  • Девять медицинских учреждений получили безвозмездную помощь от Банка "Приморье"
  • СберБанк улучшил условия кредитования по программе "Дальневосточная ипотека"
  • Сбер — больше чем банк: крупнейший банк России рассказал о масштабной трансфомации





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:53
Инвестиции чувствуют перспективы Благоприятный инвестиционный климат Дальнего Востока открывает широкие возможности отечественному бизнесу найти для себя новые сферы приложения капитала. Особенно это заметно на территориях, где введены льготные режимы экономической деятельности, позволяющие форсировать создание новых предприятий, производств, объектов новой инфраструктуры, жилья. О том, каковы сегодня перспективы выполнения инвестиционных соглашений резидентами ТОР и СПВ, рассказывает директор Ассоциация резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток Денис ГАРИН:
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
Адрес: 690950, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 • тел./факс: (423) 245-04-85, 245-03-94 • e-mail: [email protected]
© 2000-2011 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, графических и фотоматериалов ссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. Создание и поддержка: ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+.
џндекс.Њетрика