Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Четверг| 09 Февраля, 05:14 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 71.58 р.
1 EUR 76.83 р.
100 JPY 54.68 р.
10 CNY 10.54 р.
Тема номера
Приморье – на девятом месте в России по созданию школьных спортивных клубов
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
06.02 |
Приморцев приглашают к участию в конкурсе грантов от Президентского фонда культурных инициатив
05.02 |
Более 13 тысяч приморских семей получили пособие при рождении ребенка в 2022 году
04.02 |
Первый сельский спортивный кластер появится летом в Приморье
03.02 |
Приморские соцвыплаты проиндексированы на 11,9%
31.01 |
"Купили пикап, загрузили его пилами, печками и прицелами": как в Дальнереченском районе помогают фронту
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Компании

16 Декабря 2015, 18:33 | Компании

Михаил ШАДРИН, руководитель Магаданского филиала ОАО НПК "ПАНХ": ПАНХ: работает на нужды региона

На карте Колымы есть множество мест, куда, перефразируя известную песню, только вертолетом можно долететь. Сообщение между такими населенными пунктами обеспечивает Магаданский филиал ОАО НПК "ПАНХ": с 2007 года региональная компания осуществляет перевозку пассажиров в отдаленные поселки региона, доставку грузов, работает с санитарной авиацией и спасателями.

О том, какие услуги компании являются наиболее востребованными, о партнерских отношениях, социальной ответственности и планах на будущее в интервью «ДК» рассказал руководитель Магаданского филиала авиакомпании «ПАНХ» Михаил ШАДРИН.

- Михаил Юрьевич, насколько сегодня реально добраться до тех населенных пунктов, с которыми отсутствует дорожное сообщение? Как, например, попасть в Тополовку или Ямск и сколько будет стоить такой перелет?

- Вы правы, в Магаданской области есть ряд поселков, где отсутствует дорожное сообщение и куда можно долететь только вертолетом. Это Ольский район - Ямск, Тахтоямск, - Северо-Эвенский район - Верхний Парень, Тополовка, Гижига. Правительство Магаданской области в эти поселки организовало субсидированные авиаперевозки. В среднем для жителей этих поселков стоимость авиабилета составляет от 1700 до 6000 рублей. Министерством дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области заключены госконтракты на перевозку пассажиров и грузов с филиалом «Магаданский» ОАО НПК «ПАНХ» до декабря 2017 года. Мы перевозим пассажиров с конца 2007 года, то есть со дня образования магаданского филиала, и зарекомендовали себя как ответственный перевозчик, обеспечивая 100% заявок заказчика.

Кстати, недавно мы провели опрос пассажиров - жители области высказали положительное отношение к нашей работе и попросили увеличить количество авиарейсов.

- Большинство месторождений драгметаллов в Магаданской области также труднодоступны. Сотрудничаете с местными золотодобытчиками?

- У нас сложились партнерские отношения с золотодобывающими компаниями Колымы. В последние годы мы постоянно работаем с предприятиями «Конго», «Павлик», «Рудник им. Матросова» - это наши основные заказчики. Более того, мы не ограничиваемся полетами, а вместе с горнопромышленными компаниями работаем над оборудованием посадочных площадок для вертолетов, занимаемся топливообеспечением, организацией линейных станций по техническому обслуживанию вертолетов.

- Кроме доставки пассажиров и грузов ваша компания выполняет рейсы санитарной авиации?

- Уже восемь лет мы работаем с региональным Центром медицины катастроф. Коллектив медиков и наши экипажи хорошо знают друг друга - за это время они спасли немало жизней. С января 2015 года мы начали выполнять санитарные рейсы на море - оказываем срочную медицинскую помощь членам экипажей морских судов. Это сложнейшая авиационная работа, что говорит о квалификации наших летных специалистов - экипажей вертолетов МИ-8.

- А как насчет VIP-услуг? Скажем, может к вам обратиться местный бизнесмен с предложением организовать ему обзорную экскурсию над Магаданом?

- Весной прошлого и этого года мы размещали рекламу о воздушных экскурсиях над городом и живописными местами Колымы, но заявок не получили. В этом году мы всего один раз выполнили обзорную экскурсию над городом и близлежащими перевалами по заявке жителя Магадана. Впечатление от полета восторженное, но его стоимость слишком высока, чтобы это стало массовым увлечением.

- Получается, что ПАНХ на Колыме играет роль региональной авиакомпании местного значения: перевозит пассажиров, грузы, спасает людей из труднодоступных мест. Вы ощущаете социальную ответственность перед регионом?

- Вы правильно отметили: филиал «Магаданский» ОАО НПК «ПАНХ» является региональной авиакомпанией. Восемь лет назад филиал и создавался именно для нужд региона. Работники авиакомпании - это жители Магадана, многие коренные колымчане. Мы выполняем перевозку пассажиров и грузов, авиационные работы в интересах Колымы на арендуемых у Магаданской области вертолетах. Налоги в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды мы платим по месту регистрации филиала в Магадане. Головное предприятие компании, находящееся в Краснодаре, как сейчас принято говорить, является инвестором. Его вклад в развитие производственной базы филиала на Колыме уже превысил 50 млн рублей.

Мы понимаем и социальную ответственность перед регионом. В мае этого года по инициативе экипажей состоялся благотворительный рейс в село Ямск с бригадой медиков областной больницы. Врачи взяли с собой много оборудования для обследования населения. В итоге появилось Соглашение о социальном партнерстве между Министерством здравоохранения Магаданской области, Магаданской областной больницей, Ольской районной больницей и филиалом «Магаданский» ОАО НПК «ПАНХ». Сейчас по заявкам Ольской областной больницы в рамках Соглашения мы перевозим врачей и медикаменты.

Отмечу, что помимо перевозки пассажиров и грузов, выполнения авиационных работ мы выполняем перевозку первых лиц области - губернатора и членов правительства. Для таких полетов наша авиакомпания имеет соответствующий статус - Свидетельство эксплуатанта на право выполнения коммерческих воздушных перевозок, лицензии, подготовленный персонал и производственно-техническую базу.

Один из главных приоритетов ОАО НПК «ПАНХ» - создание благоприятной корпоративной культуры в коллективе. В филиале «Магаданский» плодотворно работает профсоюзная организация, возглавляемая пилотом-инструктором Игорем АКУЛИНИЧЕВЫМ. В соответствии с коллективным договором наши работники имеют реальные льготы, позволяющие и в трудные времена чувствовать поддержку организации. На берегу Черного моря у филиала имеется уже своя небольшая база для семейного отдыха сотрудников.

- Кто управляет вертолетами - местные летчики или специалисты из других регионов? Есть ли у ваших пилотов приметы: что можно, а чего нельзя делать перед вылетом?

- «Костяк» летного подразделения - авиационной эскадрильи вертолетов МИ-8 - наши местные пилоты и бортмеханики, ранее работавшие во 2-ом Магаданском и Сеймчанском объединенных авиаотрядах. Они хорошо знают местность, климатические особенности региона, условия работы в горной местности. Мы работаем над повышением уровня профподготовки экипажей, и в настоящее время командир эскадрильи Андрей ДЕВЯТКИН планирует завершить сдачу зачетов на получение допуска к первоначальной подготовке пилотов вертолета типа МИ-8. Это даст возможность авиакомпаниям в Северо-Восточном регионе переучивать свой летный состав с других типов воздушных судов на вертолет МИ-8 в Магадане.

Тесное сотрудничество с головным предприятием позволяет привлекать летчиков-испытателей ОАО НПК «ПАНХ» для наземных и летных испытаний вертолетов МИ-8 после проведения капитального ремонта на ЗАО «МАЗ-73ГА». Авиаремонтный завод №73ГА также с 2009 года входит в структуру ОАО НПК «ПАНХ».

Что касается примет… В суеверии наши пилоты замечены не были. К подготовке, выполнению и завершению полета наши летчики относятся как профессионалы. На предварительной подготовке к полету разыгрываются сценарии аварийных ситуаций в полете, производится штурманский расчет полета, учитывается метеорологическая обстановка в районе полета и т. д. Точный расчет, учет прогнозируемых рисков, знание объективной информации, рабочая, доверительная обстановка в экипаже - гарантия безопасности полетов.

Постоянно ведем подготовку авиаспециалистов в специализированных учебных заведениях - Академии гражданской авиации, Московском государственном университете гражданской авиации, тренажерных и учебно-тренировочных центрах. Подготовка специалистов считается одним из главных направлений в части обеспечения безопасности полетов и нами финансируется в полном объеме.

- Кстати, есть и те, кто боится летать на вертолете, - что скажете таким людям?

- Были случаи, когда коренные жители Магадана и Магаданской области, прожившие более 30 лет в регионе, впервые в жизни с опаской садились на борт вертолета, но после полета эмоционально, с интересом рассказывали о своих впечатлениях и выражали желание снова подняться в воздух на винтокрылой машине.

Доброжелательность к пассажирам, желание создать комфортные условия заказчикам, требовательность в части соблюдения норм и правил воздушного законодательства РФ вызывают доверие к работе компании. И не редко мы слышим в свой адрес слова благодарности.

- Расскажите о своих планах на ближайшее будущее.

- Мы не видим развитие авиакомпании без развития региона. Магаданский филиал готов увеличить объемы перевозок пассажиров и грузов в отдаленные поселки Колымы, развивать аэропорт местных воздушных линий Магадан - 13 км, участвовать в освоении шельфа «Магадан-1», «Магадан-2» в акватории Охотского моря, а также расширять спектр услуг для других авиакомпаний - ремонт и техобслуживание авиатехники - и многое другое.

Примером оперативного решения задач может послужить ситуация с нехваткой топлива в Северо-Эвенском районе, которая сложилась в августе. Остатки авиационного топлива составляли не более 2-х тонн. Проведя оперативное совещание с заместителем председателя регионального правительства Игорем ОЗИМКОМ, мы организовали доставку 40 тонн авиационного керосина. Это позволит нам в осенне-зимний период 2015-2016 годов выполнять и социальные перевозки пассажиров, и авиационные работы по оказанию срочной медицинской помощи с Центром медицины катастроф.

Губернатор области Владимир ПЕЧЕНЫЙ поставил задачу региональным ведомствам на основе государственно-частного партнерства возродить аэропорт Магадан - 13 км. В состав правительственной комиссии также вошел и наш представитель. Мы выразили полную поддержку проекту и готовность участия в нем. И уже многое сделано.

Что касается расширения услуг по сервисному обслуживанию вертолетов на базе авиаремонтного завода №73, филиалом реализуется программа создания сервисного центра, которую мы продекларировали в марте текущего года. 17 августа 2015 года мы получили сертификат соответствия на линейную станцию технического обслуживания вертолетов типа МИ-8, сейчас подается заявка на право выполнения капитального ремонта вертолетов МИ-8 и его агрегатов. Планируем получить сертификат соответствия в 2016 году. Освоение такого вида деятельности, как ремонт авиационной техники, даст нам возможность привлекать в производство выпускников магаданских вузов. 

Юрий Рогов.  Журнал "Дальневосточный капитал", декабрь, 2015 год. 

 

Теги: ПАНХ 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • "Деревню спортсменов" откроют на время VII Международных игр "Дети Азии" в Приморье
  • Реконструкция аварийного моста в районе АртемГРЭС начнется осенью
  • Одно из старейших предприятий Приморья продолжает модернизацию
  • Приморская ГРЭС проходит реновацию
  • Экология – приоритет: приморский порт утвердил новую экологическую повестку
  • Находкинский гуманитарно-политехнический колледж и НЗМУ запускают программу целевого обучения
  • Наставники научат математике бизнеса
  • "Дальзавод" против "Дальморепродукта"
  • "Акцент" на первой линии помощи
  • ХАБ достроят синхронно с ГПЗ





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
Главный редактор: Сычёва О.А.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефон: +7 (423) 245-04-85, +7 (914) 791-46-10; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика