|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Вторник| 28 Октября, 07:30 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Байкеры Приморья о себе и своем увлечении
Максим ЗАХАРОВ, индивидуальный предприниматель:

- Мое увлечение мотоциклами началось с 1987 года, когда в России появились первые видеомагнитофоны, и я посмотрел фильм «Easy Rider». Только тогда, в свои 10 лет я понял, что мотоциклы бывают красивыми, а не только перемотанными проволокой рабочими лошадками, на которых дачники развозят удобрения и урожай. Именно в тот период я захотел мотоцикл, но своего первого железного друга приобрел только в 2003 году - это был Honda NV 1983 года класса чоппер.
Honda меня полностью устраивала, но в какой-то момент мне стало тесно: в Петропавловске-Камчатском и Елизове дорог мало, ездить особо некуда. Поэтому я поменял мотоцикл, сменив и класс на эндуро. С наслаждением помотался по вулканам и загородным трассам, но потом опять пересел на чоппер, осознав, что именно эти мотоциклы мне нравятся больше всего. Ну а поскольку Камчатка для этого класса оставалась по-прежнему тесной да и катание кругами по родному краю меня не вдохновляло, родилось мое новое хобби - путешествие на мотоцикле за пределами региона.
Впервые я отправился в такой тур в 2009 году. Доставив мотоцикл в Белгород, оттуда я пересек границу с Украиной, объездил ее с востока на запад и через Крым приехал в Москву. Поездка мне очень понравилась, и я понял, что снова повторю путешествие. Через два года я снова пересек Белоруссию и Украину, окончив маршрут в Санкт-Петербурге. В планах расширить границы своего путешествия и отправиться в тур на мотоцикле по Европе.
Во время путешествия мне нравятся не только новые места, но и люди, которых встречаю. Байкеры - это особый народ, они открыты к общению, легко знакомятся друг с другом и с удовольствием помогают. Конечно, попадаются лица, с которыми не хочется контактировать, но к счастью, их единицы. А в целом же это большой клуб по интересам, приверженца которого можно без труда найти в каждом городе и даже в другой стране. Поэтому я точно знаю, что в любой точке мира смогу найти друзей, с которыми будет приятно общаться и легко находить общий язык.
По возвращении в родной регион всегда с сожалением отмечаю, что отношения автолюбителей и байкеров на Камчатке очень сложные. Культура вождения у нас практически полностью отсутствует. Хотя какие-то положительные изменения в поведении автолюбителей уже намечаются: когда мотоцикл идет в тесном потоке, люди видят его в зеркала и уходят немного вправо, чтобы освободить дорогу. Но пока подобные жесты не так распространены. В то время как в Москве мотоциклистам уступают дорогу даже сотрудники ГИБДД.
Игорь ИЩЕНКО, руководитель мотошколы «КафеРейсер»:

- Мое увлечение началось с подарка дедушки - моторного велосипеда. Но первый настоящий мотоцикл появился значительно позже - это был «Иж Юпитер-5», который был очень похож на «Яву» - лучшую на тот момент технику, доступную советским парням. Неудивительно, что спустя некоторое время я потратил все накопления, чтобы купить именно ее. Никогда не забуду это пьянящее ощущение обладания сказочной мечтой мотоциклистов того времени.
Потом волею судьбы я на долгое время лишился возможности ездить на мотоциклах. Но годы шли, а увлечение в моей душе не гасло. Поэтому, когда финансовая ситуация в семье позволила приобрести мотоцикл, я с радостью это сделал. В моем гараже появился первый японский «зверь» Yamaha YZ. На этом кроссовом красавце я исколесил все окрестности, принимал участие в ралли-рейдах, но со временем пришло осознание, что гонять по лесу на двухколесной достаточно мощной технике довольно травматично. У меня постоянно были выбиты пальцы, вывихнуты плечи. Я тогда подумал, что нужно успокаиваться и купить транспортное средство, больше подходящее взрослому мужчине, - квадроцикл. Впрочем, четыре колеса не дарили того ощущения, которое получаешь от езды на мотоцикле. В классическом варианте двухколесный железный конь дарит чувство полета, особенно в поворотах. Мне однозначно этого не хватало, и в итоге я пересел на спортбайк, который наилучшим образом воплощал все мои ожидания. Именно на нем я установил свой личный рекорд скорости - 294 км/ч.
До недавнего времени в моих планах четко стояла задача - заниматься любимым делом. А что для меня может быть любимее мотоциклов? Пожалуй, только дети. Поэтому когда четыре года назад Виталий ВЕРКЕЕНКО предложил открыть мотошколу на «Примринге», я не стал отказываться. Теперь я обучаю людей безопасной езде, даю возможность попробовать свои силы и увлекаю потенциальных байкеров на путь двухколесного хобби. Теперь я точно знаю, что мне удалось совместить любимое дело и работу.
Александр ЮРТАЕВ, депутат думы Владивостока:

- Еще с детства меня очень сильно интересовала техника. Поэтому, когда у моего соседа-восьмиклассника появился велосипед, мы решили собрать с ним мотовелик. В то время можно было запросто выписать мотор и установить его хоть на велосипед, хоть на мотоцикл. Поэтому мы с удовольствием преобразовали двухколесную технику моего соседа: повесили бензобак, двигатель и долгое время наслаждались поездками по дворам Владивостока. Потом я пошел на каникулах работать в рыбный порт и на свою первую зарплату купил мопед «Рига-12». После этого я только покупал запчасти и самостоятельно собирал мотоциклы в гаражах - мне был очень интересен именно сам процесс сборки двухколесной техники.
Езда на мотоцикле дарит мне чувство равновесия: дает возможность выплеснуть экспрессию. Я убежден, что в машине это равновесие человек не почувствует никогда. К тому же во время движения на мотоцикле появляются какие-то интересные идеи, да и сам город смотрится совершенно иначе. На мотоцикле надо думать постоянно, нельзя уйти в «овердрайв», как на автомобиле, необходимо все время быть внимательным. К тому же железный конь всегда проверяет всадника на крепость: для управления таким транспортом нужна физическая сила. Все это, несомненно, закаляет и тело, и дух. Именно поэтому для меня такое времяпрепровождение открывает новые горизонты и в политике, и в жизни.
Двухколесный железный конь также автоматически позволяет познакомиться с разными людьми: я стараюсь избегать слова «байкеры», это сообщество мотоциклистов. Они иначе выстраивают отношения с людьми, это мужественные, крепкие духом ребята, в компании которых не задерживаются люди с кривой душой. На мой взгляд, у жителей Владивостока виды спорта, связанные с техникой, и увлечение мотоциклами и автомобилями в крови. И я твердо уверен, что чем больше в нашем городе будет появляться мотоциклистов, тем больше будет порядочных и честных людей, поскольку это увлечение несовместимо с плохими привычками. Не может владелец мотоцикла быть алкоголиком или наркоманом: езда на таком транспорте несовместима с подобными пристрастиями.
Журнал "Дальневосточный капитал", сентябрь, 2017 год.
- "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
- Лучше гор могут быть только пещеры
- Сын омнибуса, внук кареты
- Кони в "шашечках"
- "Диалоги" международного масштаба
- Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
- "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
- "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
- "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
- Владивосток - беговая столица России
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.