Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Вторник| 26 Сентября, 23:35 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 96.24 р.
1 EUR 101.99 р.
100 JPY 64.64 р.
10 CNY 13.15 р.
Тема номера
Главное — желание горожан: мастер-план Владивосток стал "самым народным" документом
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
26.09 |
Студенты краевого художественного колледжа прошли курс молодого бойца
26.09 |
Маршрут царского дома Романовых появится в Приморье
26.09 |
Педагог из Уссурийска поборется за звание "Учитель года России 2023"
25.09 |
На 95% выполнен ремонт моста в районе приморского Уссурийска
25.09 |
Содержание бора в руде увеличивают предприятия Приморья
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Вкус жизни

25 Сентября 2017, 09:00 | Вкус жизни |

Байкеры Приморья о себе и своем увлечении

Лето приморское еще хозяйничает, улицы городов наполняются звуком ревущих двигателей мощной двухколесной техники. В это время года байкеры становятся хозяевами дорог - их скорости и комфорту передвижения беззастенчиво завидуют автолюбители, стоящие на солнцепеке в пробках. О том, как зарождалось увлечение мотоциклами и почему сохранилось на долгие годы, деловому журналу "Дальневосточный капитал" рассказали байкеры Дальнего Востока.

Максим ЗАХАРОВ, индивидуальный предприниматель:


 

- Мое увлечение мотоциклами началось с 1987 года, когда в России появились первые видеомагнитофоны, и я посмотрел фильм «Easy Rider». Только тогда, в свои 10 лет я понял, что мотоциклы бывают красивыми, а не только перемотанными проволокой рабочими лошадками, на которых дачники развозят удобрения и урожай. Именно в тот период я захотел мотоцикл, но своего первого железного друга приобрел только в 2003 году - это был Honda NV 1983 года класса чоппер.

Honda меня полностью устраивала, но в какой-то момент мне стало тесно: в Петропавловске-Камчатском и Елизове дорог мало, ездить особо некуда. Поэтому я поменял мотоцикл, сменив и класс на эндуро. С наслаждением помотался по вулканам и загородным трассам, но потом опять пересел на чоппер, осознав, что именно эти мотоциклы мне нравятся больше всего. Ну а поскольку Камчатка для этого класса оставалась по-прежнему тесной да и катание кругами по родному краю меня не вдохновляло, родилось мое новое хобби - путешествие на мотоцикле за пределами региона.

Впервые я отправился в такой тур в 2009 году. Доставив мотоцикл в Белгород, оттуда я пересек границу с Украиной, объездил ее с востока на запад и через Крым приехал в Москву. Поездка мне очень понравилась, и я понял, что снова повторю путешествие. Через два года я снова пересек Белоруссию и Украину, окончив маршрут в Санкт-Петербурге. В планах расширить границы своего путешествия и отправиться в тур на мотоцикле по Европе.

Во время путешествия мне нравятся не только новые места, но и люди, которых встречаю. Байкеры - это особый народ, они открыты к общению, легко знакомятся друг с другом и с удовольствием помогают. Конечно, попадаются лица, с которыми не хочется контактировать, но к счастью, их единицы. А в целом же это большой клуб по интересам, приверженца которого можно без труда найти в каждом городе и даже в другой стране. Поэтому я точно знаю, что в любой точке мира смогу найти друзей, с которыми будет приятно общаться и легко находить общий язык.

По возвращении в родной регион всегда с сожалением отмечаю, что отношения автолюбителей и байкеров на Камчатке очень сложные. Культура вождения у нас практически полностью отсутствует. Хотя какие-то положительные изменения в поведении автолюбителей уже намечаются: когда мотоцикл идет в тесном потоке, люди видят его в зеркала и уходят немного вправо, чтобы освободить дорогу. Но пока подобные жесты не так распространены. В то время как в Москве мотоциклистам уступают дорогу даже сотрудники ГИБДД.

Игорь ИЩЕНКО, руководитель мотошколы «КафеРейсер»:


 

- Мое увлечение началось с подарка дедушки - моторного велосипеда. Но первый настоящий мотоцикл появился значительно позже - это был «Иж Юпитер-5», который был очень похож на «Яву» - лучшую на тот момент технику, доступную советским парням. Неудивительно, что спустя некоторое время я потратил все накопления, чтобы купить именно ее. Никогда не забуду это пьянящее ощущение обладания сказочной мечтой мотоциклистов того времени.

Потом волею судьбы я на долгое время лишился возможности ездить на мотоциклах. Но годы шли, а увлечение в моей душе не гасло. Поэтому, когда финансовая ситуация в семье позволила приобрести мотоцикл, я с радостью это сделал. В моем гараже появился первый японский «зверь» Yamaha YZ. На этом кроссовом красавце я исколесил все окрестности, принимал участие в ралли-рейдах, но со временем пришло осознание, что гонять по лесу на двухколесной достаточно мощной технике довольно травматично. У меня постоянно были выбиты пальцы, вывихнуты плечи. Я тогда подумал, что нужно успокаиваться и купить транспортное средство, больше подходящее взрослому мужчине, - квадроцикл. Впрочем, четыре колеса не дарили того ощущения, которое получаешь от езды на мотоцикле. В классическом варианте двухколесный железный конь дарит чувство полета, особенно в поворотах. Мне однозначно этого не хватало, и в итоге я пересел на спортбайк, который наилучшим образом воплощал все мои ожидания. Именно на нем я установил свой личный рекорд скорости - 294 км/ч.

До недавнего времени в моих планах четко стояла задача - заниматься любимым делом. А что для меня может быть любимее мотоциклов? Пожалуй, только дети. Поэтому когда четыре года назад Виталий ВЕРКЕЕНКО предложил открыть мотошколу на «Примринге», я не стал отказываться. Теперь я обучаю людей безопасной езде, даю возможность попробовать свои силы и увлекаю потенциальных байкеров на путь двухколесного хобби. Теперь я точно знаю, что мне удалось совместить любимое дело и работу.

Александр ЮРТАЕВ, депутат думы Владивостока:


 

- Еще с детства меня очень сильно интересовала техника. Поэтому, когда у моего соседа-восьмиклассника появился велосипед, мы решили собрать с ним мотовелик. В то время можно было запросто выписать мотор и установить его хоть на велосипед, хоть на мотоцикл. Поэтому мы с удовольствием преобразовали двухколесную технику моего соседа: повесили бензобак, двигатель и долгое время наслаждались поездками по дворам Владивостока. Потом я пошел на каникулах работать в рыбный порт и на свою первую зарплату купил мопед «Рига-12». После этого я только покупал запчасти и самостоятельно собирал мотоциклы в гаражах - мне был очень интересен именно сам процесс сборки двухколесной техники.

Езда на мотоцикле дарит мне чувство равновесия: дает возможность выплеснуть экспрессию. Я убежден, что в машине это равновесие человек не почувствует никогда. К тому же во время движения на мотоцикле появляются какие-то интересные идеи, да и сам город смотрится совершенно иначе. На мотоцикле надо думать постоянно, нельзя уйти в «овердрайв», как на автомобиле, необходимо все время быть внимательным. К тому же железный конь всегда проверяет всадника на крепость: для управления таким транспортом нужна физическая сила. Все это, несомненно, закаляет и тело, и дух. Именно поэтому для меня такое времяпрепровождение открывает новые горизонты и в политике, и в жизни.

Двухколесный железный конь также автоматически позволяет познакомиться с разными людьми: я стараюсь избегать слова «байкеры», это сообщество мотоциклистов. Они иначе выстраивают отношения с людьми, это мужественные, крепкие духом ребята, в компании которых не задерживаются люди с кривой душой. На мой взгляд, у жителей Владивостока виды спорта, связанные с техникой, и увлечение мотоциклами и автомобилями в крови. И я твердо уверен, что чем больше в нашем городе будет появляться мотоциклистов, тем больше будет порядочных и честных людей, поскольку это увлечение несовместимо с плохими привычками. Не может владелец мотоцикла быть алкоголиком или наркоманом: езда на таком транспорте несовместима с подобными пристрастиями.

Журнал "Дальневосточный капитал", сентябрь, 2017 год. 

 

Теги: байкеры  хобби 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
  • Лучше гор могут быть только пещеры
  • Сын омнибуса, внук кареты
  • Кони в "шашечках"
  • "Диалоги" международного масштаба
  • Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
  • "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
  • "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
  • "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
  • Владивосток - беговая столица России





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика