Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник| 06 Мая, 15:47 |
|
|
|
Тема номера
|
Итоги работы службы "112" за первое полугодие подвели в Приморье
Правительство Приморского края сообщает, что основная нагрузка как и прежде приходится на медиков. За полгода в скорую медицинскую помощь было перенаправлено более 77 тысяч обращений. Еще около 31,5 тысячи вызовов переадресовано в полицию и 24,5 тысяч звонков – в пожарно-спасательную службу.
«Кроме того, операторы системы "112" проводили консультации населения по различным вопросам, таких звонков за шесть месяцев поступило 444 тысячи», – уточнили в организации.
Интересно, что огромное количество звонков ошибочно: приморцы случайно набирают номер «112». Также в службу звонят дети, балуясь.
«Такие вызовы приравниваются к ложным. С начала 2023 года поступило 467 звонков от детей. Все они отвлекают диспетчеров от работы, занимают линию в тот момент, когда человеку может требоваться помощь оперативных служб», – пояснили специалисты, призвав приморцев проводить разъяснительные беседы с детьми о недопустимости подобных звонков.
Напомним, в Приморье работает мобильное приложение «Экстренный вызов 112». Сообщить о любом происшествии и преступлении террористического характера можно через смартфон, подключив видеосвязь. Все вызовы и сообщения принимает оператор «112».
- Олег Кожемяко открыл новый байкерский сезон в Приморье
- "Поезд Победы" посетит города Приморья
- 22 природных пожара ликвидировали за сутки в Приморье
- 850 человек уже обратились к медикам Приморья из-за клещей
- Почти 50 километров популярных у туристов дорог обновят на юге Приморья
- Два новых медучреждения появятся в Приморье
- Глава Приморья вручил награды участникам СВО и волонтерам
- Два природных пожара тушат в Приморье
- Приморский баскетбольный клуб "Динамо" впервые вышел в финал Суперлиги
- Почти 80 километров русел рек расчистили в Приморье за полгода