Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 28 Апреля, 00:56 |
|
|
|
Тема номера
|
Китайские бизнесмены экономят на приморских коридорах $1 млрд
Об этом сообщил Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе заседания итоговой коллегии Минвостокразвития, которая проходит сегодня, 6 марта, во Владивостоке.
По словам главы Минвостокразвития России, новая транспортная инфраструктура послужит мощным толчком в развитии как макрорегиона в целом, так и отдельных территорий в частности.
Мост Благовещенск-Хэйхе планируют включить в дальневосточную госпрограмму
Одной из таких «точек роста» станет мост через Амур Благовещенск - Хэйхэ (КНР). В этом году перед строителями стоят большие задачи: после возведения опор начнется установка конструкций перекрытия, а также создание транспортной инфраструктуры мостового перехода. Сдача мостового перехода намечена на декабрь 2019 года. На мосту предусмотрено две полосы движения. Общая длина моста составит более 1 км.Развитие инфраструктуры, по мнению главы Минвостокразвития России, стимулирует взаимный товарооборот между Россией и Китаем. Напомним, что кроме автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ, идет строительство железнодорожного моста Нижнеленинское (ЕАО, РФ) – Тунцзян (КНР).
«Чем больше будет сформировано связывающей трансграничной инфраструктуры между Россией и Китаем, тем больше будет возможностей для увеличения взаимного потока товаров и грузов. Мы не собираемся останавливаться на этих двух мостовых проектах. Мы будем и дальше развивать транспортную инфраструктуру и вместе с китайскими партнерами рассматриваем новые варианты строительства мостовых переходов», - отметил Александр Галушка.
Еще один весомый трансграничный проект, реализуемый на Дальнем Востоке, - это международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. Совокупная экономия китайских грузоотправителей при использовании МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» оценивается в $1 млрд ежегодно. Китайская компания «Чайна Коммуникейшн Констракшн» уже приступила к разработке технико-экономического обоснования развития инфраструктуры международных транспортных коридоров в Приморье.
- Сбойка первого тоннеля на обходном участке Шкотово – Смоляниново состоялась в Приморье
- Олег Кожемяко: Будущее развитие Приморья за мастер-планами
- Рекордное число приморцев проголосовало онлайн за объекты благоустройства-2025
- Еще более 680 арендных квартир строится в Приморье
- 13 природных пожаров ликвидировали в Приморье
- Газораспределительную станцию и газопровод строят во Владивостоке
- Закон об использовании лесов изменили в Приморье
- Причал в бухте Золотой Рог в центре Владивостока открылся после модернизации
- Итоги исполнения краевого бюджета в 2023 году обсудят в Приморье
- Блогеры из Китая познакомятся с новыми туристическими продуктами в Приморье