Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота| 27 Апреля, 10:35 |
|
|
|
Тема номера
|
Столица Приморья уступила первое место столице России
Туристско-информационный центр Приморского края занял второе место в первом международном маркетинговом конкурсе "ProБренд", уступив первое место столице России
Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью».
«Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. На них изображены символы Приморского края: лист – символ богатой природы и обширной зелени в регионе, чайка – символ моря, якорь – символ порта, звезда – символ богатого морского подводного мира, след тигра или леопарда – место проживания самых редких кошек в мире, наличие многочисленных заповедников и национальных парков на территории края. Такой же символикой брендировано и сувенирное мыло», – отметили в ведомстве.
Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Администрации Приморского края.
Отметим, приморский ТИЦ также входит в 10-ку лучших туристско-информационных центров страны.
- Олег Кожемяко: Будущее развитие Приморья за мастер-планами
- Рекордное число приморцев проголосовало онлайн за объекты благоустройства-2025
- Еще более 680 арендных квартир строится в Приморье
- 13 природных пожаров ликвидировали в Приморье
- Газораспределительную станцию и газопровод строят во Владивостоке
- Закон об использовании лесов изменили в Приморье
- Причал в бухте Золотой Рог в центре Владивостока открылся после модернизации
- Итоги исполнения краевого бюджета в 2023 году обсудят в Приморье
- Блогеры из Китая познакомятся с новыми туристическими продуктами в Приморье
- Новые меры социальной поддержки многодетных семей появятся в Приморье