Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 04 Мая, 04:53 |
|
|
Тема номера
|





Начальник ДВЖД призвал дальневосточные порты к соблюдению транспортного баланса
На совместном совещании железнодорожники и представители крупнейших портов Дальнего Востока обсудили вопросы формирования планов погрузки экспортных грузов на июнь и предстоящий летний период. Участие в мероприятии приняли также и представители органов власти.
Отмечено, что грузооборот Дальневосточной магистрали с начала 2017 года вырос на 6,6%, а главный транспортный тренд на рынке грузовых перевозок, увеличение грузопотока на Дальний Восток, сохраняется. Так, суммарная погрузка экспортных грузов, заявленная клиентами к перевозке на этом направлении в первый летний месяц, составляет около 5,5 тыс. вагонов в сутки.
По словам Николая Маклыгина, этот объем более чем на тысячу вагонов превышает общую фактическую перерабатывающую способность портов, что вызывает определенные опасения, особенно в период выполнения путевых ремонтных работ.
– В условиях проведения летней ремонтной кампании ограничивается пропускная способность некоторых участков. Для плодотворного сотрудничества нам необходимо соблюсти баланс погрузки и фактической выгрузки, – подчеркнул он.
Следует также упомянуть неравномерность в структуре июньского плана. Так, отношение заявленной погрузки к перерабатывающей способности у разных портов варьируется от отрицательных значений -100 до +500 вагонов в сутки. По мнению специалистов Дальневосточной дирекции управления движением, выполнение такого плана неизбежно приведет к осложнению эксплуатационной обстановки, скоплению брошенных поездов и большим финансовым потерям из-за возможной просрочки в доставке грузов.
Представители портов объясняют свои завышенные потребности необходимостью выполнения качественных показателей, однако другие крупные игроки формируют грузопоток, не превышая своих возможностей. Таким образом, последние могут оказаться в неравных условиях, когда один из клиентов существенно увеличивает свою перевалку, а другой – имеет нулевую или отрицательную динамику.
В этой связи Николай Маклыгин предложил руководителям портов привести планы погрузки в свой адрес в соответствие с нормами выгрузки, а также перераспределить грузопотоки для достижения более ровной динамики всеми грузополучателями.
- В Приморском крае завершился пятидневный курс проекта "СВОй бизнес"
- Приморский край написал "Диктант Победы"
- Готовимся к июньской погоде: дожди и потепление до +17°С ожидают в Приморье
- Сотни людей вышли на улицы: масштабный субботник начался во Владивостоке
- Снег, дождь, ветер и -2 °C: чудная погода ожидается в Приморье — прогноз на выходные
- Похолодание и дождь со снегом: непогода ударит по Приморью
- Два юбилея отметит в мае Находка в Приморском крае
- "СВОй бизнес": в Приморье запущен федеральный проект для бойцов, вернувшихся с фронта
- Резкие погодные "качели": после +22°С нагрянут ливни в Приморье
- Дожди отступят хоть на шаг: почти 20°C тепла и легкий бриз накроют Приморье



