|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Среда| 05 Ноября, 05:12 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Реклама
По вопросам размещения рекламы в журнале «Дальневосточный Капитал» обращаться по телефонам:
тел./факс: 8 (423) 245-92-22, 245-87-22
e-mail: ads@zrpress.ru, kapital@zrpress.ru
Готовые макеты принимаются в форматах:
CorelDraw (cdr) версия не выше 12-й, шрифты в кривых (curve), векторные объекты - в цветовом формате CMYK (не пантоны), встроенные изображения - в цветовом формате CMYK, соблюдение прайсовых размеров.
Adobe Photoshop (tif) min 300 dpi, CMYK, обязательно (!) соблюдение прайсовых размеров.
Adobe Illustrator (eps) шрифты в кривых (outline), векторные объекты - в цветовом формате CMYK (не пантоны), встроенные изображения - в цветовом формате CMYK, соблюдение прайсовых размеров.
Требования к макетам
Рекламный блок 1/2
Дообрезной размер 107х296 мм, послеобрезной 97х276 мм
Текстовый блок 1/1
Дообрезной размер 217х296 мм, обрезные: внешний 22 мм, внутренний 19 мм, сверху 20 мм, снизу 19,5 мм
Рекламный блок 1/1
Дообрезной размер 217х296 мм, послеобрезной 197х276 мм
Рекламный блок 1/2
Дообрезной размер 217х146 мм, послеобрезной 197х136 мм
Рекламный блок 1/3
176х113 мм
Рекламный блок 1/5
176х72 мм
Технические требования к оригинал-макетам для размещения на сайте
• оригинал-макеты рекламы принимаются в форматах:
GIF, JPEG максимальный размер файла 20 килобайт
* Flash-баннеры необходимо оформить следующим образом: вместо ссылки необходимо прописать clickTAG. Переменная clickTAG добавляется в код кнопки. Убедитесь, что в функции действия getURL() в качестве URL перехода по клику указано clickTAG, а в качестве целевого окна – "_blank". Пример: getURL(clickTAG,"_blank");.
• Текстовые материалы принимаются в форматах:*.txt (ANSI, ASCII), *.rtf, *.doc
Реклама и рекламируемые товары и услуги должны иметь соответствующие лицензии и сертификаты согласно законодательству РФ!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
Название журнала «ДВ Капитал» отражает его концепцию - все о бизнесе. О бизнесе в самом широком смысле этого слова - емко и лаконично, профессионально, корректно и непредвзято.
Аналитический подход в освещении аспектов бизнеса и власти, отсутствие конкурентов именно в этой нише деловых изданий Дальневосточного региона, объективность информации - реальные инструменты для создания специализированной читательской аудитории. Редакция создает продукт, который является необходимым источником информации, прежде всего для профессионалов: руководителей и сотрудников банков, инвестиционных компаний, финансовых директоров и менеджеров, аналитиков и экспертов финансовых институтов, а также реального сектора экономики и госучреждений. Благодаря своей читательской аудитории реклама в журнале позволит охватить аудиторию с высоким доходом и социальным статусом. В журнале реклама эффективно дополнит медиамикс для продвижения как жилого комплекса бизнес-класса, так и дорогих часов.
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЧИТАТЕЛЯ-ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ
Аудитория «ДК» по праву считается аудиторией боссов, людей, непосредственно принимающих прежде всего финансовые решения. В составе читателей – это треть аудитории. Это самый высокий показатель среди журналов Дальнего Востока. В составе читателей президенты компаний, руководители высшего звена, ведущие специалисты и топ менеджеры. Аудитория одного номера (AIR) составляет 22500 человек (по шкале длительности действия). Они активно развивают свой бизнес, занимаются капитализацией брендов, дорожат своим имиджем и деловой репутацией, ценят профессионализм и высокое качество жизни.
Специалисты 34,7%
Руководители 32,5%
Служащие 17,9%
Студенты 7,7%
Собственники 7,2%
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ПО ОТРАСЛЯМ
Возраст подавляющего большинства (82,8 %) читателей находится в диапазоне от 25 до 55 лет, это специалисты с высшим и специальным образованием, и, кстати, большая половина всей аудитории (66,5 %) успешно строит свою карьеру в бизнесе. В отраслевой структуре доминируют представители финансовой и промышленной сферы. Почти половину аудитории (49,3%) составляют мужчины, активно занимающиеся бизнесом, женщины являются либо владельцами (совладельцами), либо менеджерами высшего и среднего звена.
Торговля, сфера обслуживания 19,1%
Финансы, страхование, консалтинг 17,2%
Образование, наука, здравоохранение 16,6%
Государственное управление 16,2%
Транспорт 5,6%
Другое 5,5%
ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС
Среднестатистические читатели энергичны и независимы, мобильны и коммуникабельны. Они ценят профессионализм и организуют условия труда своих сотрудников, заботятся о корпоративной культуре и имидже организации. Их компетенция на уровне новейших достижений новых технологий. Они пользуются компьютерами и мобильными телефонами, имеют личный автомобиль, следят за здоровьем и модой, воспитывают детей. Они любят комфорт и ценят хороший отдых.
Редакция дорожит своими читателями и приветствует всех, кто впервые присоединился к нашей аудитории, и, мы надеемся, что «ДК» станет надежным и эффективным помощником в бизнесе.
Средние 47%
Обеспеченные 31%
Высокообеспеченные 17%
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КАПИТАЛ"
Журнал распространяется по всей территории Дальнего Востока и частично за пределами исключительно в рамках целевой аудитории, в которую входят состоявшиеся, успешные люди с высоким уровнем дохода. Более 2000 экземпляров (около 37%) распространяется по подписке через каталоги «Почта России», «Роспечать-Москва», «Пресса России» и другие альтернативные подписные агентства. Около 3500 экземпляров журнала продается в рознице, по сети киосков периодической печати, супермаркетов и кафе, распространяется в органах власти всех регионов Дальнего Востока и Москвы, на профильных выставках, конференциях, семинарах.
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.