Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг| 18 Апреля, 15:20 |
|
|
|
Тема номера
|
C 15 мая МФЦ Владивостока начинают оказывать новые госуслуги
С 15 мая, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» начинает принимать запросы по новой государственной услуге «Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест», находящихся в компетенции департамента труда и социального развития Приморского края.
Теперь МФЦ Владивостока в общей сложности принимает запросы и выдает документы по 202 видам государственных, региональных и муниципальных услуг, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в администрации Владивостока.
Получить всю необходимую информацию и воспользоваться новыми услугами можно в любом из отделений многофункционального центра Владивостока, расположенных по адресам: ул. Давыдова, 9, Партизанский проспект, 28-а, ул. Верхнепортовая, 76-а, проспект 100-летия Владивостока, 44, ул. Невельского, 13, а также в территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП): пос. Трудовое, ул. Лермонтова, 36; пос. Русский, ул. Экипажная, 10.
Также для получения информации можно обратиться к специалистам МФЦ по единому многоканальному номеру информационно-справочной службы: 8(423) 230-34-84 или по электронному адресу: [email protected].
- Премьерой водевиля открылся новый народный театр в Приморье
- Три природных пожара тушат в Приморье
- Политики стран БРИКС ознакомились с павильоном Приморья на выставке "Россия"
- Частных инвесторов будут привлекать к строительству важной автотрассы в Приморье
- 25 природных пожаров потушили в Приморье за сутки
- В минпромторге Приморья прокомментировали ситуацию с сахаром в магазинах края
- Более тысячи машин в сутки будет пропускать один из ключевых погранпереходов в Приморье
- 16 природных пожаров потушили в Приморье за сутки
- Приморье лидирует среди регионов ДФО в жилищном строительстве и торговле
- Около 2 тысяч приморцев призовут на военную службу в ходе весенней кампании